Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Компания «Стеклодом» — отзывы

Все отзывы о компании Компания «Стеклодом» — отзывы (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Разное
Отзыв о компании
Анна Мосина
17:01 17.09.2018

Хочу предостеречь всех и оставить отзыв о работе СТЕКЛОДОМА. Повелись на сроки, заказали у них кухню и шкаф-купе. И уже почти месяц мы не можем урегулировать конфликт. Началось все безобидно, но сейчас это очень похоже на издевательство. Если бы это не была моя кухня, я бы решила, что мне врут, ведь не может быть столько косяков на одной кухне. Начну с того, что из 8 ручек 6 привезли неправильных. Хотели снять все ручки и когда-нибудь привезти правильные. Договорились о том, что снимут только 2. В итоге привезли ручки более, чем через неделю, только 6 и тоже другие. Пришлось на них согласиться. Ещё 2 ручки должны были привезти в момент монтажа, но привезли опять другие ручки.

Нужные ручки мы ждали ещё примерно неделю. Также изготовили фасад не по размеру, монтажники при установке сломали светодиодную ленту, а о количестве неправильно установленных механизмах я вообще молчу. При этом монтажники не признают своих ошибок, говорят, что это менеджер посчитала не те механизмы, а на деле они просто перепутали их местами. Или утверждают, что из за того, что фасад после замены стал тяжелее, поэтому механизм и не справляется. А это все занимает время, ведь меня уверяют, что они все сделали верно и надо обращаться в офис для замены механизмов. На просьбу заменить монтажников, мне говорят, что и эти хорошие, других не дадим. Ручку на посудомойку они установить не смогли, опять же говорили, что это невозможно! Но нам повезло, что те 2 недостающие ручки привёз другой монтажник. Установить ручку ему не составило труда. Также у нас протекли трубы у раковины. Вытяжку, которую мы приобрели у них же, они установили на недопустимой по инструкции высоте и она сейчас не функционирует как положено.

Я уже даже не обращаю внимание на все выпилы у ящиков, они их как будто выгрызали. Но самое ужасное, что из за неправильной установки у меня сломана новая плита и сервисным центром запрещена ее эксплуатация, требуется ремонт. При этом нам повезло с сервисным центром и они закрыли глаза на ее неправильную установку и договорились о ремонте по гарантии. Но сейчас необходима переделка ящика, в котором она установлена. Стеклодом больше недели тянет и не даёт никакого ответа на мою претензию, а сегодня запросили инструкцию к плите. Инструкцию, которую они должны были изучить ещё до установки, ведь список встраиваемой техники я им предоставила ещё до заключения договора! Также просят заключение сервисного центра, о том, что она установлена неверно, а если СЦ нам его предоставит мы слетаем с гарантии и ремонт будет за наш счёт. Замкнутый круг.

Конечно, при официальном заключении можно возложить на стеклодом оплату, но я не хочу этих разборок, они занимают кучу времени, а я уже хочу функционирующую кухню. Со шкафом тоже некрасиво получилось. Так как шкаф мы заказали до потолка, а это 273 см, то боковые панели нам сделали со стыком. Менеджер утверждала, что такой длинный распил они сделать не смогут, но стык будет совсем незаметный.

Написать ответ