Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Начислили левую сумму за показания по новому счётчику. Я им прислал и скриншоты экрана и объяснил ситуацию а мне пишут что мол показания не верные. Куда жаловаться неизвестно, на тикеты отвечают то ли боты, то ли некомпетентные пенсионеры. По телефону тоже роботы. Писать только жалобув роспотребнадзор и на такие сайты. — Уважаемый Клиент! В связи с установкой нового прибора учета электроэнергии классом точности 2.0 взамен старого, возможно увеличение потребления электроэнергии в связи с тем, что прежний ПУ ЭЭ имел более низкий класс точности и учет электроэнергии мог осуществляться с большой погрешностью. — Причём тут увеличение потребления и точность счётчика? Скриншоты посмотрите, какие данные я ввожу и сколько мне система на оплату выдаёт! Тариф пик 6,48 показания 7 = 45,36 Тариф ночь 1,79 показания 8 = 14,32 Тариф полупик 5,38 показания 9 = 48,42 45,36 + 14,32 + 48,42 = 108,1 Так я повторяю вопрос на который вы не дали ответа. ОТКУДА СУММА НАЧИСЛЕНИЙ ПО ЭТИМ ПОКАЗАНИЯМ 1080,66? — Даже текст сообщения в жалобу изначально нельзя было написать (т.к. поле не работало), пришлось сначала создать тикет что бы ваши программисты потрудились. Сайт полуработающий у такой большой организации денег что ли не хватило или разворовали?
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Попробовала оплатить без комиссии электричество через личный кабинет. Посредством виртуальной карты киви. В киви сказали, что не имеют информации о том, можно ею оплачивать и посоветовали разведку боем, то есть непосредственно зайти в кабинет и попробовать. Захожу в личный кабинет. Там номер телефона +7 (495) 981-981-9. Стала по нему звонить, а он платный. Ну и дела, у них что, бесплатного номера для звонков нет??? Позже узнала, что есть 8 800 550055, но почему в личном кабинете вывешен платный номер??? Дозвонилась до мосэгнергосбыта, там говорят, что тоже не имеют информации, можно ли платить с карты киви.
Вторая тема: при попытке оплатить стала заполнять нужные поля. Требуют номер прибора учета. Пишут, что он есть в квитанции. Мосэнергосбыт, а вы давно ли свои квитанции рассылали? С номером прибора учета? К нам приходят только квитанции мособлеирц, а там никакого прибора нет. Пришлось искать старые квитанции, 5 летней давности, и найти там это номер. В общем, потрачено на этот геморрой полдня, а заплатить так и не получилось.
Еще и третья тема: они привели пример, где искать прибор учета. (на фото) Там "абонент" с "фамилией" Чебурашкин. Мосэнергосбыт шутки шутит? В камеди клаб метит? В общем-то мы тут официальные документы заполняем. Вместо такого "юмора" лучше бы улучшили обслуживание абонентов.
Вопросы к мосэнергосбыту:
Начисляют оплату не по счетчику, а по некой средней величине, благо межповерочный интервал закончился. Своя рука владыка ! Не беда, что прислали извещение о необходимости замены счетчика через полгода ! Не беда, что в доме отключена электроэнергия » и потребления нет. Иначе отключим электроэнергию совсем !Это не их проблемы ! Платите за услуги, которые Вы не получили….. Это называется вымогательство с мошенничеством…. P.S. Картину «Не туда заехали….» художник Соловьев писал, глядя на собственников Мосэнергосбыт.
Достоинства:
Недостатки:
О всей компании в целом,судить не могу.Возьму отдельно взятый случай.Установка водяных счётчиков.Вчера приняли заказ.Все счётчики в наличае.Заказала Ителма.Сегодня приехал мастер Игорь М.,в оговорённое время.Быстро и качественно установил счётчики.Оформил документы.Ответил на все интересующие вопросы)))Благодарности нет предела!!! Огромное спасибо!
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Игнорируют передачи данных с электросчётчика, переданные клиентом. Если показания снимал работник Мосэнерго сбыта, то данные клиента будут заменены на показания, который дал работник. Разница показаний электросчётчика может быть путаница, если показания снимались в разное время. На перебитые мои показания электросчётчика, дынными работника из Мосэнерго, получилась разница в расходах электричества, аж в несколько месяцев.
Стал пересчитывать данные расхода электроэнергии, в конечном итоге числа сошлись до копеек.
Насколько я понял, проверяющие электросчётчики проверять не приходили, а просто писали свои показания с потолка, а потом подбивали общее число, что бы всё сошлось.
В итоге, в каком то, месяце я нажёг электричество на 100 рублей, в другом месяце, на 1100 рублей. На выходе получается бес контрольный бардак. Однако проблемы в неправильном заполнение расхода электроэнергии, могут сказаться при смене тарифов и перерасчётах в сторону необоснованного увеличения платы (путаницы расхода электричества, в каком не будь месяце).
В моём случае, фальшивые (не обоснованные) перерасчёты в сторону увеличения платы были, в квитанциях за ЖКХ. Где мне пришлось, без какого либо результата обращаться письменно в прокуратуру Москвы. Наказать некого не наказали, зато квитков с фальшивыми перерасчётами в сторону увеличения платы за ЖКХ стало приходить меньше.
Спасибо мосэнергосбыту за их квитанции, которые теперь можно по электронной почте получать. Практически всегда под рукой и точно не потеряешь. Видел рекламу, что по акции до конца лета еще и подарок дадут.
Спасибо Мосэнергосбыту, что заставили поменять только электросчетчики, которые сами никогда не обслуживали и которые все разом вышли из строя ! Спасибо, что не заставили платить за ремонт второй турбины Саяно-Шушенской ГЭС и четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС !
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
С одной стороны деятельность этой кампании не может вызывать никаких положительных эмоций, кроме отрицательных, а самая отрицательная - это цены на обычное электричество, которое в последнее время становиться все выше и выше, и это уже не говоря о их доморощенных услугах. Благодаря их единоличной деятельности нам скоро придется начинать пользоваться свечами и граммофонами, так как в последнее время даже использование энергосберегающих лампочек различных современных модификаций уже не спасает от больших счетов за электроэнергию. Мы к примеру уже платим около двух тысяч за электричество и как я понимаю - это далеко не предел.
Однако вся эта неприятная ситуация с их ценами и услугами вполне себе объяснима. Такое положение вещей возникло благодаря политической деятельности нашего государство, благодаря которому наша экономика полностью монополизировано. Поэтому Мосэнергосбыт и тому подобные предприятия процветают себе самой во благо. Несовершенная конкуренция волей неволей сотворила подобного монстра, но это далеко не их вина, о чем я писал ранее.
Рекомендую, если такое слово вообще допустимо, как безальтернативную альтернативу.
Я заказала установку счетчиков горячей и холодной воды. На момент заказа (месяц назад) была интересная акция с хорошими ценами. Мастер перезвонил в первый раз, договорились на установку в субботу, 17 июня. Мастер Дубоссар сказал, что в пятницу, 16 июня перезвонит и назовет дату установки счетчика.Не перезвонил. Зря я просидела в Москве все выходные. Далее я многократно звонила в Мосэнергосбыт, мастер перезвонил мне на следующей неделе во вторник, сказал, что может прийти в среду. В будний день я могу отпроситься только за свой счет, это минус 2700 руб. из зарплаты. Опять договорились на субботу. Опять не перезвонил и не приехал. Многократно звонила в Мосэнергосбыт, с огромным удивлением узнала, что я (или тот, кто взял мой телефон) перенесла установку счетчиков с субботы, 24 июня, так как это мне неудобно. Мне дали телефон диспетчерской (к которому никто никогда не подходит). Затем перезвонила женщина и строгим голосом меня отчитала, что я сама во всем виновата, что мастер мне постоянно звонит, а я постоянно переношу заявку. Я заверила ее, что смогу предоставить распечатку звонков, где нет звонков с телефона мастера. Она сказала, что так не бывает, что мастер мне еще перезвонит и счетчики они поставят по цене акции даже если срок акции истечет, а также предложила другие услуги. Результат: счетчики не установлены, прошел месяц с момента заказа, акция по льготной установке закончилась.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Оставила заявку на их сайте 7.10.17, потом позвонила девушка для уточнения времени и дня, однако цену она точную не назвала.
Благо я потом разобралась и нашла на сайте их ценники услуг. Мастер приехал все сделал, к процессу самой работы претензий нет. Что касается организации - то она оставляет желать лучшего. По телефону иногда нормально можно дозвониться, а бывают дни что можно у трубки весь день провести.
Вообщем и целом неплохо, но над связью с клиентами нужно работать
Достоинства:
Недостатки:
Всем привет. Заказала поверку счетчика воды в Мосэнергосбыте. Мою заявку передали диспетчеру, который со мной связался и договорился на конкретный день. Далее пришлось перенести заявку по некоторым обстоятельствам. Накануне визита позвонил мастер, уточнил адрес и назвал интервал времени когда он приедет. Приехал точно в назначенное время. Что удивило, так это то, что при себе у него была сменная обувь. Знаете, в наше время не все приходящие в дом мастера имеют сменную обувь. Либо без зазрения совести проходят прямо в грязной обуви, либо просят тапочки, либо просят бахилы.
Поверка счетчика заняла буквально 5 минут. Далее мастер заполнил все необходимые бумаги. Я расплатилась. Всё. До свидания.
В целом очень даже приятные впечатления. Фирма из которой приезжал мастер называетя "СтройУчетСервис". Это подрядная организация с которой у Мосэнергосбыта договор. Работают по Москве и Московской области. Например, я проживаю в д. Толстопальцево (это 19 км. от МКАД по Боровскому шоссе). Так вот, визит мастера (по тарифу) мне обошелся в 600 руб. т. к. Толстопальцево это Москва. Так что цены очень приятные. До этого пыталась вызвать мастера из других организаций, но ничего не получилось, говорили, что нам не выгодно ехать так далеко по одной заявке, ждите когда в Вашем районе ещё кто-то сделает вызов. Ага, и сколько ждать? А тут, позвонила и уже через два дня приехал мастер. Много на сайте негатива написано про поверку от Мосэнергосбыта, но бывают разные обстоятельства, разные люди. Не нужно торопиться писать плохое. Так что спасибо "Мосэнергосбыт" и "СтройУчетСервис"! И спасибо мастеру, который приезжал. Очень спокойный, вежливый и со сменной обувью))). Валентин, спасибо Вам!
Достоинства:
Недостатки:
При установке водосчетчиков срезали не то соединение, в следствии чего квартира и соседи снизу были залиты кипятком. Нанесен огромный моральный и материальный ущерб. Ребенок был вынужден покидать свою комнату босиком по кипятку. Обварил ноги, не говоря о шоке! После посещения сотрудников Мосэнергосбыт вынуждены менять полы во всей квартире, включая встроенную мебель и двери. На мои претензии в организацию никто не откликнулся. Элементарно не принесли человеческих извинений. Фамилия слесаря- сантехника - Черняшьев Сергей. На установку прибыл якобы с братом, но впоследствии в компании мне сказали, что на место должен прибывать только один сотрудник.
Отвратительное впечатление о компании. Никогда не буду рекомендовать своим знакомым и во всех соцсетях изложу произошедшее, дабы предостеречь людей от неприятностей. А компании в свою очередь пожелаю научиться относиться к людям как людям, а не к мусору и набирать компетентный персонал.
Крайне неквалифицированная в энергетике команда мошенников. Ничего не производит и используя монопольное положение занята только паразитической коммерческой деятельностью, не имеющей прямого отношения к оказанию услуг потребителям по электроснабжению. Игнорирует даже прямые требования Правительства — о заочном (бесконтактном) обслуживании (где же взятки брать), о сроках оказанияуслуг, о регистрации обращений. Например за установку счетчика — 15 мин работы, требуют до 5 тысяч рублей и только через подконтрольнее структуры. 2 месяца не могу добиться опломбирования счетчика. После скачка напряжения вышел из строя. И купил сам и установил сам, а эти эффективные менеджеры только хамят и навязывают собственные услуги
Достоинства:
Недостатки: