Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Кофе в зернах «Paulig» Arabica

Все отзывы о компании Кофе в зернах «Paulig» Arabica (20)
Оценки пользователей 12 8
 Категория: 
Товары
Отзыв о компании
Desembard
17:42 24.06.2018

Достоинства:

Не обнаружил

Недостатки:

Кислый вкус, плохая пенка

Подробности:

Всегда пили кофе Paulig Mokka в зернах и молотый, нравился вкус, аромат, пенка. Решили попробовать кофе Paulig Arabiса в зернах, который дороже Мокка в 2 раза, естественно, подозревая, что он должен быть ещё вкуснее. Попробовали и разочаровались: вкус кислый, пенки практически нет. Попробовали ещё 3 раза, думая, что это нам показалось или повлияли посторонние факторы, но вкус был таким же кислым, даже мама, которая кофе пьёт только когда приходит к нам в гости отметила, что вкус у кофе кислый и пить такой кофе мы не сможем. Начали читать что же это за кофе Арабика. Прочитали много информации, просмотрели какими должны быть зёрна и сделали заключение, что кофе ненадлежащего качества. Да, оказалось, что кофе Арабика действительно имеет пикантную кислинку, но не кисло -кислый вкус же. Зёрна Арабики должны иметь удлинённую форму и s-образный изгиб, таких в пачке оказалось около 10 %, сравнивали с фото. Примерно 40 % было робусты-круглые небольшие зёрна. Остальные 50% распознать не получилось -кривые, большинство очень маленьких, с неровными краями зерен. У нас был куплен 1 кг. кофе, стоящий чуть больше 1 тысячи рублей. Позвонили на горячую линию Паулиг, телефон которой указан на упаковке, а также оставили на официальном сайте Паулиг в разделе обратная связь своё обращение. Девушка в горячей линии сказала, что с нами свяжутся в течение 5 дней. Прошло 6 дней, с нами никто не связался, мы снова позвонили на горячую линию и нам предложили снова зарегистрировать наше обращение. Тогда на сайте Паулиг в разделе обратная связь мы написали такое обращение.

"Обратились с жалобой на кофе Паулиг Арабика на сайт 16 августа и на телефон горячей линии 17 августа. Сказали подождать 5 дней, жалобу рассмотрят и сообщат по телефону о результате рассмотрения претензии. Позвонили снова спустя 5 дней, но никакого результата не получили, нам предложили зарегистрировать нашу жалобу снова. Что же нам делать? Товар ненадлежащего качества за очень неплохие деньги должен подлежать возврату или обмену согласно закону о защите прав потребителей. Обращаемся в Роспотребнадзор. "
Также мы обращались в магазин Магнит, где купили данное кофе, но нам отказались его менять, об этом я напишу в другом отзыве про магазин Магнит.
Через 3 дня нам позвонили из компании Паулиг и после выяснения обстоятельств, предложили обменять на другое понравившееся кофе. Мы согласились обменять на равноценное количество кофе Paulig Mokka. Через 5 дней курьер привёз нам пакет с 1 кг. кофе Paulig Mokka, 0,5 кг. опять же злосчастной Paulig Arabica, двумя фирменными ложками Paulig странной формы, фирменным журналом. Попробовали мы Mokka-как всегда прекрасно, открыли и попробовали Арабику-всё так же и зёрна и вкус.
Подвели итоги, зайдя на сайт и почитав журнал. На сайте для каждого кофе написаны шкала кислотности, вкуса и какого-то тела. Для Мокка кислотность составляет 1, вкус 8, для Арабика кислотность 4, вкус 5. Ну и у каждого сорта свой регион произрастания. Вывод таков:хочешь кофе-подготовься к покупке, прочитай всё о кофе, о сортах, кислотности, вкусах, определись, что ты хочешь дома, потому что информации на пачке очень мало.

Написать ответ