Достоинства:
- Интересная "внешность"
- неприхотливость, маневренность
Недостатки:
- Низкая посадка пассажиров.
Думаю, что всю жизнь буду помнить свою Спектрушку : )
Именно на нем я училась водить машину. И, надо сказать, учится на нем было легко, несмотря на механическую коробку передач!
Машина достаточно тяжелая (масса авто от 1170кг) - чтобы "перегазовать", надо сильно постараться. При снежном покрове авто не "ведет" так сильно, как остальные седаны. Передний привод при этом помогает. Дорогу Спектра держит хорошо, хотя, конечно, с места она не срывается, но потом скорость набирает уверенно.
Особо нужно отметить руль. Очень послушный, обод тонкий - для моих маленьких, вцепившихся от страха ручек был очень удобен.
Отдельная похвала маневренности - угол разворота 5 (!!! ) метров. Спокойно разворачивалась на дороге, начиная маневр с одной обочины и спокойно выруливая с другой. Не мешала даже длина машины 4, 5 м, больше подходящая кроссоверу.
Расход бензина лично у меня по городу был все-таки больше заявленного 10, 5 - получалось 11-13 литров. Но в принципе разница невелика.
Кстати, пару слов о зиме - печка нагревается очень быстро, а при поездке с маленькими детьми это актуально.
Багажник не самый выдающийся, но нам хватало с лихвой. Велюровый салон - это громадный плюс для меня, как мамы. В холода не холодно, а пятна от еды, которую оставляли дети, легко либо вымывались губкой, либо удалялись химчисткой.
Жаль, муж решил перейти на полный привод и, несмотря на мои робкие попытки оставить серебряную лошадку, Спектрушку продали. В добрые руки, конечно. Но иногда с грустью провожаю мчащиеся мимо серебряные Спектры... =)))