На РИО начал ездить в декабре 2015-го. Взял в кузове седан. Комплектация – Престиж (123 лошадки, МКПП). За 1, 5 года намотал без малого 25 000 км.
Внешность - С какого ракурса не посмотри, автомобиль выглядит очень достойно. Дизайн получился эффектным и современным. Выбрал черный цвет и ни разу об этом не пожалел.
Сиденья - Они хоть и недорогие, но довольно комфортные. Есть неплохая боковая поддержка. Спина не болит, даже после поездок в 150-200 км. Сзади тоже удобно, а главное – нет тоннеля.
Эргономика - Все находится под рукой – далеко тянуться не нужно. На руле расположены кнопки для управления магнитолой и бортовым компьютером.
Звук - Аудиосистема достойная – с 6-ю колонками и USB. Не могу сказать, что качество звучания идеальное, но меня вполне устраивает.
Отделка - Пластик простенький, но все детали отлично подогнаны друг к другу. По сей день ничего не скрипит, не стучит, и не дребезжит. Думаю, это о многом говорит.
Климат - В салоне всегда комфортная температура – что зимой в -30, что летом в +30. Стекла не запотевают и не покрываются льдом.
Двигатель - Резвый. Подхватывает с самых низов. На 3-й передаче разгон замечательный (на 4-й чуть потяжелее, нужно раскрутить). Динамики хватает всегда и везде.
Коробка - Очень понравилось, как она работает. Ходы плавные и в то же время четкие. Переключать передачи – одно удовольствие. Да и вообще, КПП и мотор дружат друг с другом. Подвеска: Мелкие неровности отрабатываются хорошо, а вот с крупными беда – такое ощущение, что едешь на какой-то телеге. На плохих дорогах кузов сильно болтается.
Расход - Движок оказался достаточно прожорливым. Летом в городе выходит около 9 л, а зимой – все 10-12 л. На трассе, конечно, получше. Если постараться, то можно уложиться и в 6 л.