ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Поездил на тестдрайве, центр КИА в Челябинчске на Бр. Кашириных
Общие впечатления - машина почти полное Г... причем реально с большой буквы.
на ощупь - пустая, по звуку, сделано реально не из железа а из фольги, легким нажатием пальцем снаружи вгибаются все элементы. пластик дубовый, внутри места нет, от слова совсем, сзади совсем невозможно, комплекция у меня 186 рост и вес 105, спортивного телосложения, в плечах в машине узко, головой упираюсь в потолок, сзади практически коленями закрывал уши, на каждой кочке головой упертой в крышу были ощущения что сломается позвоночник, впереди сидела на сиденье девочка ростом 165, и сиденье почти до упора вперед.
Вывод - пассажирам сзади можно комфортно можно ездить либо детям гномикам. Подвеска жесткая, на каждой кочке гремит и почему-то скрепит, на что менеджер ничего внятного не ответил.
На водительском месте немного комфортней, но за мной сесть практически невозможно, самое реально выкинуть заднюю сидушку и сделать еще немного переднее сиденье назад. обзор, руль, отделка, удобство кнопочек и регулировок примерно как у всех в этом классе, хотя нет регулировки поясничного отдела.
Ещё один большой минус - это шумоизоляция - точнее её полное отсутствие, шум дороги (хотя машина была на липе), шум проезжающих авто вокруг, вонь с улицы - всё в салоне.
И самый большой минус - оно, это изделие именуемое машиной - вообще не едет, тапку в пол, в салоне шум, звук взлетающего тяжелого реактивного самолета и ускорение как на самокате (машина полностью прогретая). И это ТОПовая модель. почти за миллион.
если КИА РИО позиционируют лучше чем Хёндэ Соларис, модель концерна Хёндэ-Киа, - то что такое тогда Хёндэ Соларис? - даже не пошёл на тест-драйв.
читая хвалебные отзывы про подобные вёдра, лично я понял что все они написаны менеджерами по продажам этого концерна.
И как заключение - в тот день проехал на всех доступных для тестдрайва машинах КИА - не понравилась ни одна, они НЕ едут, ревут/орут и не едут, ускорение начинается через 3-5 секунд, когда либо я передумал опережать другую машину или когда уже возможность для этого пропала. У самого есть машина, и было много, указывать марки/модели не буду, я не рекламщик.
По надежности и ремонту - оценки не ставил, у меня нет таких данных из личного опыта.
ДОСТОИНСТВА:
- потому что тут надо что-то написать напишу одно достоинство - ХОРОШАЯ рекламная работа маркетологов.
НЕДОСТАТКИ:
- цена
- подвеска
- шумоизоляция
- качество металла
- малое внутреннее пространство.