ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Купил авто в максимальной комплектации для механики. Климат, 6 подушек (тфу, тфу, тфу), линзы и т. д. Все это хорошо, но пробеги по 400-500 км в день по трассе дали понять, что сидения полное г... о. И нет никакой радости от всех наворотов, когда домой приходишь скрюченный от боли в пояснице. Управляемость вроде норм, но опять же по асфальту в городе. Попадаешь в среднюю ямку (наши дороги не без этого), кажется что колеса отлетят, по началу вылезал и смотрел на месте ли они. У жены на калине через полицейских как на корабле проплываешь плавно, тут же на столько маленький ход стоек, даже не думал. Еду значит зимой за городом 60 км/ч, и чуть одно колесо зацепило малюсенький перемет и начался фигурный вальс с 2 кругами вокруг себя, хорошо машин не было. На лачети даже не замечал таких сугробиков на 80-100 км/ч. За 2 года забилось пространство между радиатором охлаждения и кондея. Машина на ходу стала греться, пришлось снимать оба и мыть. Вообщем не вижу смысла платить под 800 тыс. руб. за такое. Жду весту универсал или кросс. И дешевле и богаче. Есть косяки с ценой исправления не больше 10 т. руб. , но это всяко меньше разницы в сотни тыс. Пробег уже 120 тысяч и тут смотрю на рамке пассажирской двери паук, это уже перебор, как раз сегодня на ТО может по гарантии сделают, хотя гарантия от сквозной. Для меня ВАЗ был плохой машиной из за кузова и оснащения.
ДОСТОИНСТВА:
- Климат норм
- Линзы светят отлично
- Подвеска стыки отрабатывает, но не более.
НЕДОСТАТКИ:
- Самые НЕУДОБНЫЕ!!! сидения из тех, которые меня возили (9, 14, ауди 100, шевроле лачети, октавия и т. д. ), убили все положительное в этой машине.
- На 120 тыс пробег ПОЯВИЛСЯ ПАУК на рамке двери.
- Очень непредсказуемое управление в снежную погоду.
- Короткий ход стоек.