Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Kia Picanto — 2007 — отзывы

Все отзывы о компании Kia Picanto — 2007 — отзывы (19)
Оценки пользователей 10 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
sanyaandre
10:11 12.06.2018

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге))) 

KIA Picanto, финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX, во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Машина была в эксплуатации с мая 2007 года, по июнь 2011 и сейчас, надеюсь, радует свою новую хозяйку. За 4 года пользования она прошла 38 тысяч километров, что дает мне повод написать небольшой отзыв о том, что же из себя представляет Picanto предыдущего поколения на автомате.

Начну с надежности, за 4 года ни одной поломки, даже сколь-либо мелкой. Всё работало как часы, единственные недоразумения состояли в том, что в 2009 году каким-то образом окислились клеммы аккумулятора, из-за чего она периодически не заводилась. Заехав к знакомым в сервис узнал, что это нормально, взял обычную наждачку и исправил недоразумение. После 3-х лет эксплуатации стал иногда заклинивать механизм возврата ремня безопасности со стороны водителя. Самое серьезное – это лопнувший от Уральских морозов аккумулятор (на 4-м году жизни), после замены и тщательной чистки подставки и двигателя всё снова заработало как часы. Всё, что касается двигателя, коробки передач, подвески – всё идеально. (При продаже проходил несколько проверок с потенциальными покупателями). Даже лампочка ближнего света ни одна не перегорела. Кстати о головном освещении – слабовато, особенно когда включаешь дальний свет ночью, расстояние непосредственно перед автомобилем не подсвечивается (можно решить это установкой противотуманок или более мощной лампой, но машина была не моя, к тому же я тогда был совсем юн и не подумал об этом). Еще одна особенность, в сильный дождь на поворотах, вода каким-то непостижимым образом попадает на ремень генератора и он начинает свистеть, при этом это никак на движении и дальнейшей эксплуатации не сказывается.

Динамика – это раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения… Пожалуй, на этом можно закончить этот абзац))) Двигатель 1.1 в сочетании с автоматом разгоняют машину достаточно медленно. При попытки ускорить этот процесс на водителя начинают бесцеремонно «орать все лошади из-под капота» (а порой ощущение, что ещё и из багажника, колес, днища и бардачка)))))))). Но с другой стороны, для города хватает, а учитывая низкий расход топлива можно подытожить тем, что машинка достаточно бодрая для своих параметров и начинки. Один раз на трассе умудрился разогнать её до 152 – 154 КМ/Ч и доказать «Волге 3110», что подрезать маленькую букашку — может стоить потери авторитета в глазах жены и детей, когда они смотрят как KIAPicanto обгоняет «давящею на все деньги и педали» Волгу по трассе, на прямой и пусть это стоило мне того, что я отключил кондиционер, вентилятор и выпустил воздух из легких)))

В обслуживании неприхотлива, сделал 3 ТО после обкатки и два плановых. По стоимости выходили не больше 5 тысяч. Периодичность – раз в 15 тысяч км. Единственное, что требовалось – редко доливать антифриз, так как двигатель маленький и его приходится периодически «крутить». (Возможно причина не в этом, я не профессионал, но подтеков не было точно, а доливать приходилось по чуть-чуть). Антифриз не нужно было покупать, так как на 2 ТО его осталось 4 бутылки, и мастера спокойно убрали всё в багажник. В KIA заливали масло: ShellHelixUltra5W 30. Доливать не пришлось ни разу.

Управляемость – нормальная. Малышка явно не для гонок, но рулится хорошо, руль не тяжелый. Правда, стандартная летняя резина KUMO – не очень. Маленький диаметр и как следствие низкая площадь сцепления с асфальтом, поэтому в дождь нужно быть аккуратным (ой) — тормозит как на льду. Зимой стояла NokianHakkapeliitta 2 (которую предусмотрительно сняли с ВАЗ 21103 при продаже). 

Комфорт. Picanto конечно не «бешеная табуретка», не Mercedes, но и кочки попой не пересчитываешь. Тоже определенный баланс для автомобиля такого класса. Поставили музыку KENWOOD, но головное устройство приказало «долго жить» спустя 2 года и я переставил на Pioneer, у которого кнопочки были в цвет приборной подсветки (мягкого зеленого цвета – что тоже плюс, так как не раздражает глаза). Добавил две колонки, и ездить стало веселее. Добавил бы подлокотник и противотуманки, но в комплектации это предусмотрено не было. Отсутствие встроенного подогрева сидений было компенсировано покупкой импортного – от прикуривателя.

Ликвидность. Купили за 370 в 2007, продали в 2011 за 300 (или 295, не помню). Немного торопился, а то можно было и за 310 отдать. Желающих купить много. В первый день – 10 желающих, 7 показов, на второй день – продал. В течение недели ещё было звонков 20, не меньше, при том что объявление снял на 3-й день и то, что автомобиль в 2010 году побывал в неприятном ДТП (пьяный судебный пристав на 2112 въехал букашке в зад, из-за чего пришлось менять задний бампер, переваривать усилители, «тянуть» заднюю дверь и разумеется красить и подправлять железо). 

Дизайн – на любителя, но однозначно приятна на глаз. Мне нравилось, симпатичная букашка.

Итог. Из 38 тысяч пробега 10 – 15 были мои, единственное ДТП тоже мое. Машинка очень хорошая для своего класса, лишь слегка, на мой взгляд, завышена цена (на тот момент, сейчас не берусь судить).

Ликвидная, надежная, выделяется в общем потоке. Очень юркая, можно развернуться на любом пятачке и припарковаться в любой щелочке. Экономичная, ремонтопригодная.

Скорее женская, но видел за рулем и мужчин. Думаю, что в других странах без предрассудков на ней ездят одинаково представители обоих полов. Однозначно рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль!

Написать ответ