Доброго времени суток!
В основном я всегда пользуюсь надежным сайтом для возврата кэшбэка, но тут, в ноябре 2016, подвернулся под руку этот противный alibonus.com со своими 10% возврата кэшбэка, решила попробовать...скачала их приложение, зарегистрировалась...
В общем в один день на алиэкспресс мне нужно было совершить 11 покупок, думала как раз проверю это новое приложение алибонус, выбрала две самые дешевые покупки, вначале провела одну, сделала всё как описано на сайте (ну план действий везде стандартный абсолютно, мне это не в новинку). Первая покупка прошла, кэшбэк начисли, я обрадовалась провела вторую в ней было два товара, вначале кэшбэк отбился за первый чехол потом через час за второй, странно конечно, да ладно. Я уже не сомневаясь провела все остальные покупки, и тут пошло-поехало... Все остальные девять покупок не отбились, хотя действия были все одинаковые и происходили в один день и сразу после проведения первых двух покупок.
Подождала я около недели и написала в обратную связь, они долго не отвечали, потом попросили сделать скрины всех заказов, по которым кэшбэк не начислился и описать мои действия, я ещё немного подождала, мало ли, вдруг отобьются...скрины все сделала действия описала, опять длительное ожидание ответа больше двух недель...Пришёл ответ, что ничего они не нашли, переход не зафиксировался и соответсветсвенно все кэшбэки из девяти заказов я потеряла, а это около 30$ (если считать 10%) лучше бы на сайте, которым я постоянно пользовалась, все покупки совершила, хоть 8,5%, но пусть меньше, чем совсем ничего.
Пыталась я ругаться и доказывать по скринам, что разница между двумя первыми покупками, по которым отбился кэшбэк и остальными по времени всего лишь час, так как такое может быть...ответ один, что я не правильно что-то сделала, хотя план моих действий никак не изменился с момента первых заказов, а их система непричем...
В общем очень неприятно было, в итоге я удалила приложение.
Лучше не рисковать, а 10% это их хорошая замануха!
Недостатки:
- не начислили кэшбэк по 9ти покупкам