Достоинства:
Недостатки:
- Я не увидел оригинального творческого продукта.
Данная картинная галерея является ярким примером связи политики и блата в официальных искусствоведческих кругах. Каждому известно, что любой творческий продукт представляет собой сочетание сочетание формы и содержания (как говорят в народе - "встречают по одежке, а провожают по уму"). Да, в картинах Александра Шилова несомненно есть определенное содержание (это эмоции и чувства) иначе его картины не стали бы заказывать наши знаменитости из различных сфер жизнедеятельности, а вот форма его творений еще с позапрошлого века, а точнее 1870-х годов, со временен творчества художников передвижников. Согласитесь, ведь вы сейчас не ходите по улицам в костюмах девятнадцатого века. Но и художники передвижники в свое время тоже не создали оригинального творческого продукта, а лишь сломя голову догоняли ушедшее далеко вперед западноевропейское искусство, а Шилов пишет картины в стиле именно этих художников. Так в чем же творческая новизна его творчества? Верно, ни в чем...
Вы никогда не найдете в залах этой картинной галереи иностранцев, хотя я не исключаю их появления там, но с той лишь целью, чтобы убедиться в том, что русское искусство находится в самом настоящем упадке и политика как играла так и играют первостепенную роль. Увы, но фатальный удел нашего изобразительного творчества, единственный период, когда искусство освободилось от губительного влияния политиканов - это период от Александра Второго до Николая Второго и именно этот период дал нам художников мирового значения и это Малевич с Кандинским, но сталинские времена вернули искусство под крылышко политической элиты.
Александр действительно милый художник, но боюсь, что он не овладел таким видом знания как искусство. И его удел - это выполнение элитных заказов малообразованной российской знати. Да я и сам не заметил толп народу в его галереи и это уже о многом говорит. Ну а дальше уже решать Вам идти туда или нет, хотя сходить можно, чтобы убедиться насколько закостенел наш политический режим.