Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Карпаты (Украина) — отзывы туристов

Все отзывы о компании Карпаты (Украина) — отзывы туристов (13)
Оценки пользователей 7 6
 Категория: 
Путешествия: Города и населенные пункты
Отзыв о компании
AlenaVladislav
13:54 27.03.2018

ГРЯЗНЫЙ НОМЕР

Дали ключи от номера №2 (находится возле комнаты персонала, входной двери в корпус отеля и зоны ресепшн). Мы сразу сказали, что нас номер не устраивает, администратор ответила, что: «Других нет, я ничего сделать не могу». Развернулась и ушла, оставив нас в коридоре и ключи от номера в двери.

Основное: ГРЯЗНО, ХОЛОДНО, ТЕМНО, в санузле гоняли ПАУКОВ (душ принимать было противно, фактически мы старались этого не делать).

Из мелочей:

- с 7.00 утра до 23.00 слушаете всех входящих/выходящих в корпус отеля, поднимающихся на верхние этажи, все работы персонала (мытье посуды, разборки и т. п.);

- кровати не были застелены даже покрывалом;

- освещение как в погребе (еле-еле светит одна лампочка из-под матового плафона);

- сломанная и изношенная мебель (тумбочки, двери, пол);

- шторы полностью не закрываются (проходящие мимо могли любоваться нашим испорченным отдыхом);

- первое окно глухое, второе выходит на зону беседки с мангалом.

СТОЛОВАЯ ЕДА

Основное: такой еды мы не ели давно - скудная, холодная. Даже в обычных столовых лучше. После завтрака искали другие заведения, чтобы дозаправить себя чем-то нормальным и карпатским (а не макаронами или омлетом на муке). Ужинать предпочитали в любой другой местной колыбе.

Из мелочей: за барной стойкой нельзя было найти персонал (попросить лишний прибор, соль и т. п.). Вынесли еду на стол и ушли в подсобку, чтобы никто не тревожил и не приходилось слушать комментарии от постояльцев.

ЗАВРАВШИЙСЯ ПЕРСОНАЛ

На следующий день сменился администратор. Уезжая утром по достопримечательностям, попросили персонал, чтобы он передал новому администратору наш мобильный номер для решения нашей ситуации.

Никто в течение дня так и не перезвонил. Сами вечером подошли к новому администратору, которая сказала, что телефон ей не передавали, терпеливо нас выслушала, согласилась, что этот номер никак не относится к полулюксу, все свалила на собственника (который ничего слушать и менять не желает). Ввчливо-доброзичлива-примна адмнстратор с такой же стандартной фразой в конце разговора «Але ж я нчого зробити не можу».

Из мелочей: появляется молодой человек, которому мы оставляли свой номер и спрашиваем его, почему он не передал его администратору. Он удивленно при ней говорит, что я же тебе все сразу передал и прокомментировал. Вот такая маленькая врака и так неприятно вылезла…

На требование при выселении предоставить Книгу отзывов и предложений, отказали под причиной «Ее у нас нет. Собственник сказал убрать».

ОТЗЫВЫ ОТ ДРУГИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ

В первый же вечер к нам подошел другой постоялец и сказал, что дети через Pokupon купили ему отдых в Пацьорке и он вынужден здесь отбывать, т. к. это подарок, но терпеть все это ужасно, от жилья до отвратительной еды, включенной в оплату такого отдыха.

ВЫВОДЫ

Удивительно, что Пацьорка до сих пор не разорилась. Нам пришлось пережить в ней 3 дня (мы не могли себе позволить сразу поменять жилье из-за друзей, которые были с тремя детьми). Свои вещи мы даже не распаковывали. Pokupon-у не удалось дозвониться и похоже им все равно, что они продают своим клиентам. Подобной гостеприимности и кухни от КАРПАТ мы не ожидали, теперь знаем.

25 августа мы сразу нашли другое жилье в Микуличине («Гостинна хата»), забронировали и с удовольствием прожили там все остальные дни (номер кстати обошелся нам на 300 грн. дешевле. И он был не просто лучше - утром нам хотелось еще чуть-чуть поваляться в кровати после Говерлы, а вечером было приятно помыться в душе).

Написать ответ