Сегодня посетили с сыном "Пироги Штолле" на Большой Садовой (Москва). Взяли по салату, по горячему блюду и по два морса. Еда была недурна, если не считать плохо разогретой в СВЧ картошки. Захотели купить домой пирог, девушки, продающие пироги, посоветовали сделать это через официанта, раз мы сидим за столиком. Заказали пирог с семгой за 1000 рублей. Официант (мужчина, имени не знаю, но это было сегодня, 15 декабря, в 18 ч. с минутами) очень быстро принес пирог, плотно завернутый в бумагу, в пакете с ручками. Я ещё удивилась, потому что видела, как люди выходят с белыми фирменными коробками. Но подумала, может, это именно сёмга требует такой упаковки )))Дома обнаружилось, что это НАЧАТЫЙ пирог с КАПУСТОЙ. Если бы мы купили пирог у девушек, остался бы чек :)
Но забирать с собой чеки в ресторанах привычки у нас нет. И РАЗВОРАЧИВАТЬ пирог, конечно, в голову не пришло. Однако всё это, разумеется, свинство, и не могло быть сделано случайно. Дело, как вы понимаете, не в 400 рублях. Надеюсь, что информация окажется всем полезна.