Достоинства:
Техподдержка быстро отвечает на звонки
Недостатки:
Скорость соединения, работа с клиентами, качество соединения
Второй раз за период действия договора компания не уведомила меня, как абонента о предстоящем изменении оплаты за услуги интернет. В этом году о том что у меня с 1 апреля снимается сумма больше, чем было заявлено ранее, я узнала только потому, что на балансе лицевого счета закончились деньги. Завтра я уже не смогу выходить в интернет. Сумма платежа вносится мной на баланс лицевого счета заранее, для того, чтобы ее было достаточно до следующего месяца в полном объеме. Оператор на горячей линии сообщила о том, что о предстоящем изменении платы было опубликовано сообщение на официальном сайте. Но при этом в моем абонентском договоре не прописано, что я обязательно должна периодически заходить на официальный сайт и читать там новости. Считаю, что компания ТТК должна была уведомить каждого абонента и меня лично о предстоящей смене платы по телефону или по почте. Данная ситуация является ярким примером недостаточной клиентоориентированности компании ТТК и заставляет меня задуматься о смене оператора, предоставляющего мне услуги интернета.
Качество предоставляемых услуг также средняя. Соединение с интернет пропадает регулярно, может отсутствовать до 10-20 минут.
Когда мне потребовалась помощь техников - оставила заявку, но потом необходимость в ремонте отпала, о чем я сообщила оператору на горячей линии. Тем не менее, техники мне все равно звонили и хотели приехать по заявке, не зная, что она уже отменена. Потом звонили из отдела качества обслуживания и спрашивали, осталась ли я довольна тем, как работают техники. Пришлось несколько раз с каждым из них объясняться, что вызов был отменен несколько дней назад.
Абонентский офис в моем городе работает только в будние дни - что мне, как работающему человеку доставляет проблемы.
Хотя о чем можно говорить, если сразу при оформлении договора сотрудники неверно указали мое отчество... Уже тогда все это должно было меня насторожить...