Сто лет пользовались интернетом от "Билайн" (ранее - Корбина), но некоторое время назад они перешли на новый протокол, на который я не смогла настроить свой роутер (а т. к. он не из числа рекомендуемых, то советовать мне никто ничего не стал).
При переезде на новое место я рассматривала все возможные варианты и остановилась на МГТС (мамина знакомая пользуется и "жива пока"). Телефон на новом месте был подключен, оставалось подключить интернет. Вызвали мастера, договорились, подключил - проблем не было. Маршрутизатор свой предоставили, покупать не пришлось или настраивать старый. Это +.
Проблемы начались позже... Перестала работать телефонная линия. Вызвали мастера. Он посмотрел и признался, что скорее всего он и повредил линию при подключении интернета. Починил. Ок. Интернет работает и по сей день. Уже полгода или больше. К нему нареканий нет.
А вот телефон вдруг отключился и с концами. Не хочу в очередной раз вызывать мастера, а то вдруг интернет мне сломают))) В телефоне особо не нуждаюсь, благо есть скайп и прочие программы из ip-телефонии. Платим 190 или сколько там рублей и живем спокойно.
Хочу отметить два момента:
- На номера с кодом 495 они подключают инет до 10мбит, у нас 499 и 20мбит. Платим на сегодняшний день около 450 рублей.
- У них нет бесплатного номера 8800, что очень странно для такой большой компании. При поломке/отсутствии телефона звонок в техподдержку выльется вам в круглую сумму (если, конечно, у вас не безлимит на мобиле).
Вот как-то так.
Интернет - рекомендую. А вместо телефона - ip-телефония.