Полгода назад компания МГТС по Москве производила модернизацию телефонной линии и буквально в каждой квартире вешала свои роутеры, как предполагалось для улучшения связи и в дальнейшем для упрощения оказания услуг как провайдер интернет.
В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р. в месяц, абсолютно бесплатное подключение, нет абонентской платы за использование оборудование, в стандартный пакет входит приличное количество познавательных каналов. Как говорится на первый взгляд все замечательно.
Но сложности начались сразу же. оставила заявку в компании что хочу подключить цифровое телевиденье и интернет, оставила контактный телефон, причем сделала акцент что-бы мастер звонил на мобильный, а не на домашний.
В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12. 00 на домашний ему никто не ответил и он отменил заявку, хотя мастер был вызван в промежуток с 15. 00-17. 00.
оставляю повторную заявку, опять отпрашиваюсь с работы, сижу жду мастера. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет.
По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер должен был прийти 23 февраля, причем накануне позвонили операторы из МГТС, уточнили что 23 февраля мастер к нам придет 100% .
Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг.
Вот такого вот качества услуги оказывает МГТС