Печальный опыт
Достоинства:
Доступная цена
Недостатки:
Частые сбои в работе
Трудный доступ к службе поддержки
Еще лет 5 назад у нас не было так много интернет-провайдеров, поэтому выбирать не приходилось. Как правило в многоквартирном доме он был всего один. На тот момент я еще жила с родителями и м мы подключили Интернет, я уже и не припомню как он назывался. Позднее его перекупила компания Билайн. Достаточно долгий срок мы пользовались этим проводником. Постепенно возникла необходимость более быстрого Интернета и мы переключали тариф на более дорогой. В итоге, мы стали платить порядка 700 рублей только за Интернет, а перебои в его работе возникали постоянно.
Уже переехав от родителей, я у себя дома также подключила Интернет Билайн, хотя в доме свои услуги предлагали уже порядка 3-4 Интернет-проводников. Часто Интернет не работал, я вызывала мастера, сидя без доступа с сеть неделями. Да, естественно, возможен перерасчет средств за это время, но быть без Интернета в наши дни такой долгий срок - просто невозможно.
Итак, я переключила провайдера, оплата почти не изменилась, но вот за почти год пользования другим сервисом, я ни разу не столкнулась с проблемой отсутствия Интернета.