Достоинства:
- помощь каждому абоненту
- приемлемые цены
- качество на высоте
Недостатки:
- иногда набираю долго номер и приходится ждать по полчаса.
Добрый вечер. Хотела бы оставить свое мнение по поводу работы этого провайдера. Если мне не изменяет память, то уже больше десяти лет я являюсь абонентом данного сервиса. Сначала в Интернет заходила посредством карточек "Любимая" и он был соединен с телефонной линией. Сейчас вспомнила, что меня ждал сюрприз, когда я "посидела" в Интернете за один месяц на одну тысячу рублей. Мне под Новый год позвонили с компании и сказали, что я автоматически стала обладателем модема от фирмы Зайксел. С помощью такого модема я смогла пользоваться и стационарным телефоном, и модемом. Старенький модем пришлось продать. Еще через два года я решилась подключиться к домовым сетям, как раз наш дом оборудовали необходимыми коммуникациями. Со временем и стационарный телефон мне не понадобился и мне пришлось его отключить, отписаться от номера и не платить за него лишние 180 рублей каждый месяц. Сейчас у меня тариф "Интересный". Плачу каждый месяц по 320 рублей. Входящая скорость до 15 000 Кбит/с. Мне этого хватает сполна. На сайте постоянно проводятся различные акции и конкурсы.
Недавно сделала одну оплошность. Через свой личный кабинет решила подписаться на услугу электронного счета. Жду-жду, а от бумажной версии и след простыл. Начало появляться уведомление. По Интернету не хочу связываться по счетами. А в банке нужен штрих-код и мой зарегистрированный номер. В итоге, пришлось с работниками связаться по почте, умоляющим тоном попросить вновь присылать мне бумажную версию счетов по Интернету. В прошлом месяце они прислали уже электронную и бумажную версию от греха подальше.
Еще что может эта компания. Из-за грозы и прочих проблем у меня пропадает доступ к Интернету. Я не всесильна в ноутбуке, поэтому возникали вопросы как же восстановить доступ. Позвонила в компанию по сотовому телефону, не отходя от компьютера. Там женский голос сначала выявляет причину, а потом досконально по пунктикам говорит куда нажать, спрашивает что получилось. Однажды пришлось даже нести в отдел, за пару минут сделали. Так осталась благодарна всем работникам.
Раньше, года три-четыре тому назад несколько раз пришлось мысленно на них поругаться. Как пятничный вечер, скорость занижалась сильно и на выходных я вообще оставалась без прослушивания музыки и просмотров фильмов. Я даже думала, что какие-то блатные наслаждаются высокими скоростями. Через две недели ситуация встала на свое привычное русло.
Мой домовой кабель несколько раз перекручивался и собачка отлетала. Вызывала работников, в течении дня они приходили и чинили неполадки. В общем, своим провайдером осталась очень довольна. По крайней мере, знаю, за какой сервис оплачиваю свои деньги.