Уже несколько лет делаю заказы в этом интернет-магазине. Наткнулась на него в поисках Uriage.
Способ заказа.
Я всегда заказываю через сайт, но есть возможность сделать это и через телефон. В последнем случае сумма заказа будет максимальной, никаких скидок и бесплатных доставок не будет.
Подтверждение заказа.
Раньше менеджеры не звонили, а просто отправляли письмо на почту с информацией о заказе и его подтверждении. Сегодня позвонил. Понравилось, что девушка не растекалась мыслью по древу, а быстро и деловито уточнила интересовавшие ее вопросы.
Доставка и оплата.
В мой регион бесплатная доставка осуществляется только при сумме от 4999 руб. Можно выбрать курьерскую либо в ПВЗ. Разница в стоимости незначительная. Я оплачиваю при получении.
Как сэкономить.
Советую обязательно подписаться на новости, так как часто бывают очень выгодные акции. Например, 13-14 января 2016 года осуществляется бесплатная доставка при сумме от 1500 руб. Естественно, я этим предложением сразу же воспользовалась: как раз закончились мои запасы. Набрать косметики на 5 тыс. у меня еще ни разу не получалось, поэтому это предложение оказалось очень кстати.
Можно сэкономить не только во время акций, но и заказав уцененный товар с поврежденной упаковкой.
Бонусами можно оплатить до 20% заказа. Начисляются они за оплаченный заказ, в качестве подарка за подписку, по промокодам, которые можно найти в новостной рассылке, и за содержательные отзывы на товар (10 баллов, где 1 балл=1 руб).
2% от суммы заказа можно получить в сервисе кэшбеков Kopikot.
Если заказать на сумму от 25 тыс, то скинут вам 17% от базовой цены - это та, которая бывает зачеркнута. А если от 35 тыс., то 20%. Скидка не распространяется на медикаменты.
Ассортимент.
Магазин нравится тем, что в нем есть все, что мне надо. Для меня ассортимент космический, хотя признаю, что прямо всего-всего в нем нет. Навигация на сайте понятная и удобная. В качестве примера выкладываю скрин страницы "Уход за лицом":
Уход за лицом
Конечно, не всегда продукты бывают в наличии на складе, но мне не к спеху. Хорошо, что эта информация отображается сразу на сайте. Еще ни разу не было такого, чтобы менеджер мне позвонил и сказал, что чего-то нет из того, что я успела положить в корзину.
Сравнивала цены на этом сайте и в официальных интернет-магазинах. Разницы не было.
Прочее.
В личном кабинете содержится информация о клиенте, бонусном счете, история заказов и список желаний. Плохо, что в истории заказов нет активных ссылок на продукты. С ними было бы удобнее.
Сайт с тех пор, как я о нем узнала, заметно оброс отзывами. Теперь в них недостатка нет.
Если бы сумма заказа, от которой начинается бесплатная доставка, была ниже, цены не было бы этому интернет-магазину.