Решил написать короткий отзыв про свой терракан.
3. 5 V6, TOD, LSD, АКПП
Владею ровно месяц. До этого два года владел дизелем 2. 5 2001 года с АКПП, ввезенным из Кореи. Этот авто дилерский, куплен в Восток-Авто в Питере, там же и обслуживался предыдущим владельцем. Пробег сейчас 42000 км, состояние машины прекрасное.
На предыдущем авто салон был черный. На этом серый, что не есть гуд. Пачкается некисло, да и смотрится на первый взгляд более убого. Сейчас как-то привык. Кожа по ощущениям на этой машине лучше.
Плюсы 3. 5 (исключительно моё мнение):
- Самый главный плюс - полноценный рамный полноприводной внедорожник да ещё за такую цену - сказка!
- Тихая работа двигателя, отсутствие "дизельной" вибрации. На самом деле, чтобы там не говорили дизелисты, шум от дизеля реально напрягает. Видимо не моё это. Бензиновый мотор мне нравится дольше.
- Динамика на порядок выше 2. 5. Тут и говорить нечего. На 2. 5 по трассе ехать просто засада. Каждый обгон в некотором роде экстрим. Даже фуры тяжело обгонять.
- Регулировки водительского седла электрические. Мелочь, а приятно.
- Наличие LSD в заднем мосту (особо на бездорожье не выбираюсь, но знаю, что это хорошо! ).
Минусы 3. 5 (опять же исключительно моё мнение):
- Самый главный минус это, конечно, расход. 20 литров в городском цикле вылетает только так, причём отключение раздатки особо не спасает. Ну становиться может немного меньше. Это если ехать "овощем". Если ехать по-человечески, то 23-25 литров. Хоть и лью 92, всё равно очень накладно. По трассе вроде 12-14 литров получается.
- Раздатка TOD. Лично для меня это минус. На предыдущей машине был EST. На мой взгляд это именно то, что нужно. Ну вот почему корейским автопроизводителям тяжело сделать 4 положения: 2H, auto, 4H и 4Low? Почти сразу после покупки отключил раздатку - рулится машина намного лучше!!! Постоянный полный привод в Питере нафиг не нужен 90% времени в году, тока топливо зря выжигается.
- Свет просто чудовищный! Этот жирный минус сразу исправил установкой ксенона в ближний, в планах также в противотуманки.
- Отсутствие корректора фар. В машине за 35 штук баксов (а именно за такую цену его купили новым в салоне) отсутствие таких элементарных вещей шокирует. Но, в общем-то, это вещь не первой необходимости.
- Жаль, что нет круиз-контроля (в предыдущем террике тоже не было). Для меня эта функция полезная. На опеле астра тупо купил ручку за 2000, прошил бортовой комп и вуаля. Здесь я так понял всё намного сложнее. Жаль.
- Отсутствие бортового компьютера. Тоже непонятно, почему не сделали. Даже в списке доп. опций нет. Знаю, что можно поставить мультитроникс, но опять же колхоз.
- Валкость авто. Знаю, что проблема решается заменой амортизаторов. Опять же дополнительные расходы.
В остальном вроде всё. Планирую в будущем (если не продам из-за налогов, которые Валя наверняка в Питере сделает максимальными) сдеть замену амортизаторов, поставить БК и ГБО. По ГБО всё-таки гложут сомнения, насколько это безвредно для движка. И, конечно, заказал "чудо-кнопку" у Льва. Как приедет, буду устанавливать.