Недавно продала свой Спортажик и решили купить новую машину, из салона. Выбор был между базовой Хендай Элантрой или хендаевским же Солярисом, но напичканным опциями по-максимуму. Выбор был сделан в пользу Солириса, к опциям быстро привыкаешь, уже не хотелось ездить на машинке без курсовой стабилизации, к примеру.
Новая машина у официалов в комплектации Комфорт+2 пакета опций( максимальная комплектация для механики, не люблю автоматы) обошлась в 642 000+ задарили зимнюю шиповку Кумхо.
Понравилось:
- наличие курсовой стабилизации(доп. пакет "Безопасность")
- очень красивая панель Supervision
- сиденья удобные
- печка отличная, я в свитере езжу
- нравится, как разгоняется(у меня 1. 6л, механика) - этот пункт для меня очень важен, именно это было главной причиной смены машины- спортажик тяжеловат был для разгона.
- нравится руль с подогревом(пакет "Престиж"),
- ходовые огни красивые, да и вообще дизайн машины довольно-таки приличный.
- багажник с кнопки на брелке, который многим пришелся по вкусу, мне лично ни о чем, я в прошлом машине этот самый багажник ни разу и не открыла -вожу себя и максимум, спортивную сумку с кедами.
Опять-таки, я сравниваю со внедорожником, конечно, но очень радует расход: Ура! мне больше не нужно работать на бензин)
Не очень нравится то, что даже в максимальной комплектации однозонный климат и само управление климатом - нужно прокручивать колесико в поисках нужного режима. Мне удобно, когда можно сразу кнопками скомбинировать режимы обдувов. Если совсем уж придираться - не нравятся кнопки управления музыкой на руле(именно сами кнопки, страшные они какие-то).
Насчет парктроников - то, что они вообще стоят( доп. пакет "Безопастность"4 шт, задние) -это, конечно, прекрасно, но они просто пищат и все. Не выводятся на экран, т. е нельзя понять где находится препятствие и как далеко оно от бампера.
АБС в первый раз меня привело в ужас- реально бьет педаль и трещит. На прошлой машине АБС работало почти бесшумно и долбило педаль.
По ходовым качествам ничего сказать не могу- машине недели еще нет.