Приобрел себе Солика. До этого ездил пять с половиной лет на Киа Рио хэтче 2012 года, машинка была хорошая, тонер, диски 17, музыка. Машинка была не капризная, никогда не подводила, за что ей спасибо, но годы берут свое, сколы, рыжики. Нужно было обливать капот, крышку багажника, ремонтировать задний бампер. Заехал на станцию, посчитали мне круглую сумму. Я головой покачал и поехал домой.
Располагая свободным временем заехал по пути в салон Хендай, поглядеть на новый Солярис, давно хотел уже. Посидел пощупал, тут подходит менеджер (спасибо ему большое, оставил хорошее впечатление после покупки) и предлагает прокатиться. Ну я сразу и согласился. Прокатились по маршруту, оценил машинку и загорелся. Думаю все, щас свою подкрашу, продам и приеду за новой. Тут предложили оценить мой авто, ну ради интереса думаю почему бы и нет. Со всеми косяками оценили в 420 плюс 40 тысяч скидка на новый по программе трейд-ин. Я прикинул и согласился, в принципе неплохое предложение. Выбирал между серебристым цветом и белым.
Через неделю приехал белый цвет. Звонок менеджера. Это была самая долгая бессонная неделя ожидания. Прилетаю, осматриваю машинку, подписываю все бумажки. От салона в подарок досталась защита картера, оригинальные резиновые ковры и зимняя резина, что тоже неплохо.
Теперь по машинке. Это уже мой третий псевдокореец (Акцент, Рио, Солярис). Подкупают своей технической надежностью, доступностью обслуживания и более-менее дизайном. Машинку взял осознанно с двигателем 1. 4 на автомате (до этого Рио был 1. 6), по пробкам разницы нет на чем тошнить, а на дальняки я не езжу. Сперва думал взять комплектацию актив плюс, но эти ручные стеклоподъемники на задних дверях... Не пользуюсь, но мысль коробила бы.
В общем решил взять комфорт, есть все необходимое, кроме подлокотника (очень жаль) и противотуманок. Очень красивая приборная панель, есть шкала температуры двигателя, приятный салон (пластик легко царапается), музыка так себе, уши режет, но с красивым дисплеем. Протестировал на разного качества покрытиях дорог, едет приятно (по ощущениям как тетин Ситроен С4 седан), шумка не сказал бы что плохая, но двери надо будет зашумить однозначно. Объема 1. 4 вполне хватает, достаточно резво разгоняется и хорошо тормозит. Коробка шестиступенчатая (до этого была 4-ступенчатая) переключает незаметно, есть ручной режим — очень понравился, можно всегда держать обороты на моменте.
В общем первое впечатление после покупки хорошее, новый есть новый все таки. Если кто то стоит перед выбором брать или не брать, берите, приятный автомобиль на каждый день. Всем добра и ровных дорог!