Пока SEAT Ibiza ST 2012 г. в. был "хромой" после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области - вышло 800 км по трассе в жару, плюс утром/вечером по Москве.
Если сравнивать с полуседаном (ездил на новом с 2012 по 2014 гг. - не жалею о продаже, тогда он был на 100-150 тыс руб дороже соляриса в аналогичной комплектации) и ибицей (с 2013 г. в семье, по цене отличия те же примерно)
Плюсы:
- салон собран хорошо, только на ОЧЕНЬ плохой дороге есть скрипы - даром, что кореец и собран в России
- ценник/опции - гуманно, надо отдать должное
- в +27 за окном без прямого солнца кондиционер справляется на 3 скорости вентилятора из 4, на солнце не справляется, в пробке вообще ад - видимо, сказывается толщина стекол и кузова
Минусы:
- руль долбит после 120 км/ч - сперва думал вопрос балансировки, но потом понял, что зависит от асфальта (иногда пик вибраций на 120, иногда на 130, иногда вроде аж до 140 едва дрожит)... потом попал на волнистый асфальт на 110 км/ч и окончательно дошло, что подвеску никто не доводил просто, в резонанс входит
- шума от колес ОЧЕНЬ много - возможно, дело в шинах (не помню, что именно там стояло, но наверняка ультрадешман)
- за 200 км устаешь очень сильно, правая нога болит, ж... затекает
- эргономика хромает, даже у японцев с этим лучше, но за удобством, как и раньше, к VAG/MB/BMW
ИТОГО:
Убедился в очередной раз, что корейцы не для меня, нашел причины конкурентноспособного ценника. Если пересаживаться со старого тазика, то неплохой вариант, рекомендовал бы брать комплектацию с круизом, клеить атермальную тонировку, ставить тихие шины подороже и ездить спокойно.