Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей. За рулем уже давно и своими бывшими марками не стану вас утомлять. Машину выбирал долго и мучительно. Отзывы и рекомендации перевесили в сторону Санты, и в прошлом году я стал его владельцем почти в полной комплектации только б/у.
Что сразу понравилось в santa fe, так это удобство посадки и элекрорегулировки водительского сидения, которое комфортно держит водителя в дороге. Динамика чуть разочаровала. Выезжаешь при обгоне на встречку, педаль «в пол»… и ничего не происходит!!! Пока привык… я нашел маленькое «лечение». Нужно манипулировать «газом»: сразу после переключения скорости совершать маневр. Если ехать не торопясь, 110 км/ч, то расход составляет около 10 л. Даже при подъеме на горку тяга не пропадает.
Бросается в глаза слабое освещение. Возможно, оно неправильно отрегулировано – светит как люстра. Включение противотуманок спасает ситуацию.
Достоинства санта фе 2. 4:
- отличная подвеска, еще не пробил, крены минимальны;
- неплохая шумоизоляция;
- удобные сидения, особенно водительское с электроприводом (езжу далеко и не устаю);
- задний ряд регулируется по наклону и складывается в ровный пол;
- вполне качественно играет музыка;
- приемлемый расход (9, 7 – трасса, 13, 5 – город);
- в багажник влазит все, в полу есть удобные ящички;
- отлично работает климат-контроль;
- безключевой доступ;
- холодильник в подлокотнике.
Недостатки:
- это не внедорожник;
- неудобный навигатор;
- устаревший интерьер, деревянные вставки буквально режут глаза;
- ручной тормоз сделан виде «ножного».
Это все на что я обратил внимание за год. Встречал hyundai santa fe 2. 4 отзывы, в которых сказано о гремящем заднем ряду. У себя не замечал. Для своих денег авто подходящее. Я хоть и второй владелец, но машина работает как часики. До этого была Соната, поэтому в надежности корейцев не сомневался.
И еще. В мае ездил на Кавказ. По серпантинам автомат немного неудобен – не хочет включать пониженную в горку. Пользовался ручным режимом, тот как на механике, все привычно, только лучше не трогать сцепление. В повороты входит уверенно. Конечно, я особо не гнал…