Хочу немного поделиться с вами относительно корейского 5-местного санта-клауса. Брал в 2008 году, вернее заказал на заводе в Ульсане (Южная Корея) потому как к нам попадают в основном азиатки (ОАЭ), которые существенно отличаются по комплектации. Сразу скажу что машина обошлась на порядок дороже нежели чем из ОАЭ. Цвет перламутровый баклажан, считаю что самый удачный цвет в плане привлекательности данной модели. Ночью смотрится как черный, на солнце переливается.
Комплектация наиполнейшая:
- 12 подушек безопасности
- 2-зонный климат
- cd-mp3 на 6 дисков
- светлая кожа
- панорамный люк
- холодильная камера под подлокотником
- электропакет зеркал и сидений
- датчик света-дождя
- круиз-контроль и мультимедийный кожаный руль
- классная подсветка приборов
- привлекательные ресничные габариты
- задние парктроники итд.
Преимущества модели:
- Очень просторная тачка
- практически беззвучная работа мотора
- отличное исполнение климат контроля
- просторный багажник (хоть слона запихни)
- под багажником огромная скрытая камера хранения
- самая выгодная по деньгам модель в своем классе.
Недостатки модели:
- динамика разгона (не фонтан) около 11 сек. до сотни
- раритетная 4 ступунчатая коробка автомат тупит на всех диапазонах
- немного жесткая подвеска (жестче только ГАЗ-69)
- нет ксенона даже в дополнительной опции (почему?)
- магнитола инфинити не превзошла моих ожиданий
- горючее не потребляет, а хавает 13, 9 л на сотню без климата - это на мой взгляд для 2. 7 обжорство
- жучков по началу не было слышно, но постепенно начинают появляться, особенно в багажном отсеке.
Выводы:
Конечно результат южнокорейских авто производителей на лицо, однако как и во все времена им чего то не достает. То моторы слабенькие, то пластик шумный, то подвеска как на костылях, то с мордашкой никак не могут определиться. Конкретно по Санте могу сказать следующее, имеется у них вариант 3. 3 американка, говорят очень шустрая, а еще имеется модель Веракруз (ix55) на Европу в два раза мощнее Санты 3. 8 мотор, однако сидит на строгой диете 12 литров на сотню по формуле АИ-95. Конечно и стоит дороже, это уже кому как. Веракруз хоть и считается классом выше (Лексус RX-350), но внешне, (мне кажется) Санта исполняет на все 100!
Совет. Брать, но имейте в виду что это не Лексус и не Инфинити, а всего лишь преуспевающий Hyundai. Другими словами своих денег стоит, это факт!
Мое мнение Санта эта большая игрушка для взрослых, которой вечно чего то не хватает. Заряди ее мотором от Веракруза и ее подвеской и все станет на свои места. В принципе и так ничего, просто есть с чем сравнить. Да не Лексус, но и стоит своих денег.
Если и буду продавать, то куплю себе Веракруз. Уж больно хорошо стали делать машинки эти корейцы.