Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Honda CR-V кроссовер — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Honda CR-V кроссовер — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 7 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Герман
17:28 28.03.2018

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года.

Впечатления:

  • Шумоизоляция катастрофа
  • Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программироаали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору, движок ревет как будто на мотороллере едешь, при этом стрелка тахометра выше 3000 оборот не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.
  • Блютус не надежен. По непонятным причинам может разорвать сопряжение с Самсунг Галакси Эдж 7. Помогает полное выключение и включение магнитолы.
  • Андроидовая магнитола это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Вам впихнут глючный бесплатный Яндекс навигатор заточенный под работу в он лайне режиме в зоне действия мобильного интернета, а вот выедешь в область из города и в оф лайн режиме этот Яндекс навигатор даже при скачанной карте маршрут тебе не проложит а поставить Навител тебе владельцу авто запрещает политика Хонды. Приложений разрешенных Хонда к установке в Андроид магнитолу практически и нет.
    В этой магнитоле при движении все запрещено. А что кроме водителя в авто других пассажиров быть не может? Дочке хотел мульт запустить, так нет же, вылезла табличка запрета. В общем бесполезная хреновина.
  • Клиренс 180 мм это конечно не для кроссовера. Маленькие бордюры при парковке и это уже нужно учитывать.
  • Руль более тугой в управлении нежели чем в Субару Форестере
  • Кнопка Эко бесполезна. Расход топлива вообще не уменьшает а вот работу двигателя наполовину засушивает.

Резюмируя:  Барахло за 2 млн. рублей. Да, придется пользоваться. Но покупать другим не советую. Совершенно глупое противоречивое изделие.

Написать ответ