Приобрёл авто в мае 08г. В то время купить машину в салоне было непросто. Хотел королу, но не хотел ждать, авенсис, мазда, киа не понравились. Выбирал седан сивик, т. к. казалось он более функционален, но увидев в салоне хэтч и более тщательно обследовав его, было принято решение о его покупке, хотя он подороже и даже не рассматривался. Казалось машинка на вид маленькой, без багажника и места только на двоих. А у меня семья на тот момент: супруга и двое пацанов. Но багажник оказался вместительным, на заднем диване простор. За дизайн я вообще промолчу, поэтому и решили брать. На данный момент пробег 65 000 км. ТехОбслуживание у официального дилера через каждые 15 000 км. ТО-1 около 6 000 руб. Остальные в районе 11 000 руб. Хочется ещё раз предупредить всех за сервисы (официальные и нет). Обслуживался у двух официальных дилеров. К обоим претензии. То колеса до конца не докрутят, то не докрутят крышку с тормозной жидкостью, то ещё много чего не докручивают - не доделывают. Ездил много и далеко, с семьёй и один. Каждый год на море с семьёй. В багажник влезало всё, что брали. Нареканий на салон нет, всем удобно. Качество материалов салона недавно прошли краш-тест, не закрыл дверь водительскую и пошёл закрыть ворота. За это время активная дворовая кошка прошмыгнула в салон. Я закрыл машинку и пошел домой. Открыл через сутки. Кошка пыталась вырваться на свободу, перепробовав все материалы на износ. Уничтожена обивка потолка в районе переднего и заднего стекла. Кожаный руль поцарапан и ВСЁ. Обивка сидений, пластик и остальное выдержало, хотя было видно, что им довелось перетерпеть. Особенно сидениям.
Однако материал выдержал. Протёр тряпкой и как не бывало. (Киска не пострадала, если только проголадалась). Обзору слева сильно мешает широкая стойка (внутри надувная шторка). Из-за этого на пешеходов левое боковое зрение не реагирует. + Водительский дворник не доезжает до левой стойки добрых сантиметров 7-8. Летом не проблема, а вот зимой достало. Открутил дворник и приподнял его немного. Теперь нормально. Зимой в районе стоянки дворников возникает наледь, бесит. Боковые зеркала эталон. Не у всех джипов есть такие. Обзор назад через салонное зеркало слабый, поэтому и боковые такие сделали. Но я салонным зеркалом на своих машинах не пользуюсь. Обычно вообще его снимаю. 1, 5 года назад переехал в деревню жить. Думал поменять машину, клиренс маловат, однако грянул кризис и я остался с ним. Но всё нормально. Днище плоское и закрыто пластиковой защитой, если даже и садишься на пузо, то как на лыже скользишь и ничего не отрывает, глушитель в нише справа. За всё время садился на пузо 1 раз, и тот по глупости, сел поперёк в колею от нынешней зимы. Пришлось лопатой и домкратом работать. "Полицейских" необходимо проезжать нежно, боязно за пороги, они хоть и закрыты пластиковыми накладками, но внутри всё равно железо. Пластик по периметру слабый.
Если что-то задеть крепления ломаются. Теперь за коробку-робот. Когда брал никого не слушал. И правильно сделал. Коробка - механика, сцепление - автомат. Т. е. хочешь катись себе с горки на нейтрали, хочешь переключаешься на автомат в пробках. На трассе, заправленный качественным бензином, на баке 50 л проехал 850 км. Это не спеша. А если давишь гашетку, на светофорах всех с завистью оставляешь сзади, рекорд 350 км на баке. Рык мотора возбуждает. И всё благодаря роботу. Хочешь экономишь, хочешь жаришь. Главное понимать, когда надо переключаться (в ручном режиме). Пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу. Хотя в инструкции и написано, что масло ест около литра на тыщу км, ни разу пока не доливал. Всё в норме. В общем машиной доволен.