Достоинства:
- Версия седан идёт с 5ст АКПП (вместо дерганного робота на хэтче).
- Надо признать, АКПП и 1, 8 - замечательный тандем.
- Так же, плюс седану - независимая задняя подвеска (хэтч - балка), что сказывается на управляемости.
- Азартный, лёгкий автомобиль.
- Крепкий и беспроблемный.
Даже хотел пересесть на 9-й после продажи 8-ой серии, но познакомившись поближе с девяткой, реально расстроился и отказался.
Если рассматривать Lancer или Civic, лично я бы выбрал Honda... Они похожи, но Civic более заводной и отзывчивый.
Немного смазанные тормоза (при частом торможении пустеют). И странный алгоритм работы АБС; трещит на кочках. Понятно, что это решение бережет авто и водителя (дабы не выкинуло), но, если вспомнить о состоянии наших дорог, то АБС банально не всегда позволяет остановиться там, где это действительно нужно...
Быстрый визуальный износ салона (вытертый руль и сиденья уже на пробеге до 60тыс).
Высокая стоимость запчастей (как премиум уровень). Но, надо отдать должное, ломается КРАЙНЕ редко и потому этот минус не особо беспокоит.