Сдавал 21.02.18 в чистку дубленку и 22.02.18 плед. Сказали, что всё будет готово 26.02.18.
Оба раза платил картой.
26.02.18 приехал получать. Забрал плед не проверяя, т. к. он 2х2 метра, а на дубленке висит бумажка, в которой указано, что мол на ней бирка с запретом всех видов чистки, поэтому подпишите эту бумажку и мы её почистим, но она скорее всего полиняет и потеряет цвет, причем, вероятнее всего, пятнами. ответственности на Леде никакой.
Т. е. никто не позвонил, а тупо в день выдачи готового товара её вернули в пункт приема.
Решил, что мне полинявшая, пярнистая дубленка не нужна, попросил вернуть деньги.
Мне ответили что в кассе сейчас денег нет и мне придется подождать до 28.02.18, может к 28 февраля они наберут наличку. Я сказал, что платил картой и вернуть должны на карту. ответили, что на карту не возвращают, только нал. поэтому дубленку мне не отдадут, а отправят её обратно на в постирочную, чтобы потом её вернули обратно уже с деньгами. и случится это аж 02.03.18.
Сказал, что меня не устраивают сроки, не устраивает задержанная на неделю дубленка, т. к. на улице -20 и у меня в квитанции прописана дата выдачи 26.02. на что мне предложили позвонить в офис, где никто в 17-45 не взял трубку. Дубленку и деньги так и не вернули.
Завтра буду звонить, ругаться и писать в Роспотребнадзор.
Дома развернул плед. Почистили, но он весь в каких-то белых гранулах. Такое ошушение, что это не отполоскалось моющее средство. Квитанцию на плед забыл в Леде, видимо это был такой фокус, приемщица дала её подписать, умыкнула и начала танцы с дубленкой, так что прополощу сам.
Категорически не советую обращаться в Леду!