Отдавала в чистку пуховые куртку и пальто. Куртку белую не отчистили, пришлось повторно отправлять, после второго раза из белой стала с розовым оттенком. На пальто сломали "собачку "молнии. Заметила не сразу. После звонка в отдел решения конфликтов( с третьего раза технолог все таки поговорила со мной) стало понятно, что им глубоко наплевать на клиентов. Во -первых : я сама виновата, надо было лучше смотреть, когда забирала. Теперь я могу прислать им пальто, они подберут мне из того что есть у них для замены сломанной детали. А так, срок больше месяца прошёл, они идут мне вообще на встречу. Я хотела сама отдать в мастерскую и меня бы устроила оплата ремонта по квитанции . Это их не устраивает . А куртка белая вообще не могла окрасится . Короче, выводы сделала . Больше вещи в эту химчистку отдавать не буду.