слабости….
Коробка вообще без синхронизаторов, поэтому если водятел не использует двойной выжим сцепления и перегазовки, то коробка будет жить не лчень долго. У некоторых вылетают передачи. У меня, например, может вылететь вторая в момент начала торможения двигателем.
Двигатель V8 неизбежно будет кушать масло. Гдето 1 литр на 1000 км - нормальный расход масла для шишки.
Расход топлива около 30 литров на 100 км...
Гниет как УАЗ.
Да. Проводка электричества к фарам и габаритам-поворотникам (клеммники) находятся прямо в арках колес и поэтому могут пропадать контакты на этих клеммах.
Натяжитель генервтора хиловат. Может сломаться в дороге, но это решается скрещиванием штатного нвтяжителя с натяжителем от МАЗа...
В кабину в глиняных грязных сапогах лучше не садиться. Вся грязь с сапог будет в рулевой машинке...
Вот такие слабые места... Во всяком случае, что вижу и знаю.