Достоинства:
Цена
Недостатки:
Сервис
Заказали диван. По началу нравилось все, договор правда плохой, но поставщик в праве делать его таким, каким считает нужным. К слову, если мебель придет в срок, удачная и не будет ломаться - договор не интересен.
Оплатили 100%, обещали доставить в первой половине на следующий день, мы попросили уведомить о доставке за час. Разбудили в 9-00 в воскресенье - говорят выехали. Ждем до 12-00 - никого. В итоге звонят и говорят что через час будут. На вопрос зачем звонили в 9-00 - объяснили, что просто поставили в известность что наш диван у них в кузове и они "выехали". ??? Ну ладно.
Приехали как и обещали, занесли и сразу вижу первый косяк - хороший такой скол на лицевой ножке.
Косяк №2: повреждение "кожаной" обивки на подлокотнике.
Грузчики косяки сфоткали, созвонились с кладовщиком, тот пообещал на следующий день прислать специалиста, который заменит и ножку и подлокотники.
В акте о приеме мебели грузчик все косяки описал, я подпись под косяками поставил.
Наступил следующий день. Звоним зав. складу - недоступен. Звоним продавцу - "пишите претензионное письмо". Какое претензионное письмо???!! В акте все написано!
Ничего не понимаю. Крупная фирма - так подставиться перед клиентом и тупо забить на него... Если не могут сегодня по каким-то причинам - позвоните, объясните.
Кое-как дозвонились, пообещали заменить поврежденные детали на следующий день.
Приехали. Заменили