Достоинства:
Если быть готовым к неувязкам запастись терпением, можно посетить раз
Недостатки:
Сотрудники и не отлаженная система покупки билетов
На сайте Русского музея можно приобрести билеты онлайн и пройти в него сразу без очереди в кассу. Так мы думали. Оказалось, что нет.
Купив электронный билет через интернет, чтобы не стоять в праздники в очереди в музей, мы пошли туда. Сразу напишу, что билеты были действительны только один день. На входе в музей нас ожидала огромная очередь, люди стояли по два часа на морозе минус 20! Мы проследовали к сотруднику музея, узнать, как быть нам, если уже куплены электронные билеты. Нам ответили, что с электронными билетами нужно так же стоять в общей очереди.
Не важно, что билеты уже оплачены и время посещения ограничено днём. На наши вопросы можно ли считать штрих код на входе с экрана телефона, чтобы не тратить время в очереди, сотрудники музея ответить не смогли. Долгие переговоры привели к тому, что одного человека впустили в музей проверить это. Около кассы я обратилась к сотруднице музея с просьбой считать штрих код с экрана телефона. Мне было сказано: встаньте в общую очередь в кассу! (Еще одну! ) Больше никаких комментариев я не добилась. В пределах видимости турникетов я не нашла и пришлось второй раз встать в очередь. Прошло время и вот мы в музее! Но радоваться рано: впереди гардероб! Сначала нужно найти свободное место, т. к. оказывается билетов продают больше, чем способен принять музей. Гардеробщицы кричали нам: мест нет, идите дальше! Хотя свободные номерки для одежды висели. Но наши доводы о свободных местах их не убедили. И это не те места, которые отведены для школьных групп - там целые пустые гардеробные комнаты.
Пробежав по всем возможным местам гардероба, мы вернулись к тем нескольким свободным крючкам, на которые в этот раз нам почему-то разрешили повесить одежду. Далее турникет. Выяснилось, что система считывания штрих кодов с экранов телефонов у них не работает. Это со слов сотрудниц, которые сами не проверяли и нам не разрешили. Спрашивается: зачем вводить в заблуждение посетителей информацией об электронных билетах на официальном сайте музея? Зачем тогда заранее оплачивается билет, если всё равно нужно занимать очередь в кассу, чтобы его напечатать на бумаге?
Настроение было испорчено на этот день. Не ожидала я такого от Русского музея.