Обратите внимание на ключевое слово в названии выставки "эпоха". На выставке картин, "щедро" представленных американскими друзьями ГМИИ, вы увидите одну-единственную (! ) картину Вермеера "Девушка за верджинелом" ("шедевр с непростой судьбой", до ее приобретения владельцем "Лейденской коллекции" миллиардером Капланом считавшейся подделкой) и еще "11 картин и два рисунка" Рембрандта. На удивленно-разочарованный вопрос к сотруднику музея: "ведь написано выставка Рембрандта-Вермеера : ((" - услышали ответ: "на заборе тоже много чего пишут! ...". Торжество недобросовестной рекламы, оболванивания и пиара. Просто неописуемый шок и трепет... "Выставкой" остались совершенно разочарованы.
В основной коллекции музея, в зале Рембрандта, выставлено гораздо больше картин великого художника. Теперь о самом музее: заботы о посетителях меньше чем на автовокзале: очередь на получение заранее (! ) купленных электронных билетов в три раза больше очереди в основную кассу; в санузлах грязно и нет мыла, половина кабинок заперта висячими (! ) замками; шкафчиков для хранения личных вещей (сумка и зонт) в гардеробе всего 100, они совершенно 100% заняты и нужно ждать пока освободятся (в гардероб сумки не принимают)... Для одного из двух главных музеев столицы - позорно и постыдно. В последние годы ГМИИ стал похож на забегаловку быстрого культурпитания, чем на Музей имени Пушкина.