Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Гипербарическая оксигенация (ГБО)

Все отзывы о компании Гипербарическая оксигенация (ГБО) (22)
Оценки пользователей 19 3
 Категория: 
Медицина
Отзыв о компании
Nat31
13:08 27.04.2018

В период беременности для исключения состояния гипоксии мне была прописана гипербарическая оксигенация (ГБО). Кислородная барокамера при беременности у нас назначается почти всем. И собственно я верю, что барокамера для беременных и для малыша очень полезна, НО… !

Если бы не было у меня за плечами пресловутого Авиационного Университета, благодаря которому в голове прочно засела формула: Кислород + Давление + Статический Заряд = ОПАСНОСТЬ, то все, наверное, было бы здорово. Не маловажным оказалось и то, что я очень боюсь замкнутых пространств, в плоть до того, что даже лифтов по возможности избегаю. Сейчас, когда вкратце опишу процедуру, вы тоже поймёте о чём речь.

гипербарическая оксигенация

Гипербарическая оксигенация - это процедура насыщения тканей кислородом под давлением. В процессе процедуры пациента на 30 – 40 мин. помещают в металлическую капсулу и нагнетают кислород. В принципе, это то же самое, что и погружаться на глубину. Пациент ничего не слышит из вне и почти ничего не видит. Связь с миром – это маленькое окошко и внутренний телефон, по которому медсестра спрашивает как у вас дела. Перед помещением в капсулу пациент должен снять с себя всё синтетическое и лучше вообще всё (украшения, заколки, бельё), обязательно смочить волосы (чтобы не электризовались), намочить простыню. Все эти предосторожности для того, чтобы внутри не дай бог не возникло статического электричества. Потому как сами понимаете, что любой заряд в кислородной барокамере может привести к моментальному возгоранию. При этом кислородную барокамеру невозможно просто взять и открыть. На это уходит от 3 до 7 мин., иначе кессонная болезнь добьёт пострадавшего.

Поэтому, когда мне была назначена гипербарическая оксигенация, я почувствовала себя постояльцем камеры смертников. Дошло до смешного - возникли опасения по поводу того, что производители простыней или сорочек могли обмануть и сшить их из синтетики. Отличить сейчас синтетические ткани от ХБ очень сложно. Пришлось их поджигать, чтобы проверить!

На кануне ещё подруга рассказала, как ей в барокамере было страшно, как она боялась, что отключиться электричество пока она там, и всякое такое. Добил меня выпуск новостей по первому каналу, в котором рассказывалось, что в Ставропольской КДКБ в барокамере во время медпроцедуры вспыхнул кислород, а внутри находился мальчик. Он получил ожог 100% поверхности тела. Камеру открыли только через 3 мин. (вот ролик с ТВ). У меня вечером перед процедурой практически случилась истерика. Муж напоил меня успокоительными и утром повёл в больницу.

В отделении гипербарической оксигенации вокруг висят таблички «Осторожно, взрывоопасно». Я не просто смочила волосы и простыню, я их практически постирала. В палате присутствовать никому кроме медсестры категорически нельзя, но я её упросила, чтобы она всю процедуру стояла у окошка в моей камере. Поскольку я отказалась ложиться в больницу, процедура была платной, а за 600 руб. медсестра конечно охотно согласилась.

Меня завернули в мокрую простыню и закрыли в металлическом гробу. Сказать что внутри у меня не было ничего кроме ужаса, значит ничего не сказать. При нагнетании кислорода всё время что-то щёлкало и шипело. От стараний скрыть панику я не видела и не слышала ничего. Успокаивала себя тем, что ребёнку нужен кислород. Первые 15 мин. медсестра махала мне руками в окошке и по внутреннему телефону спрашивала как дела, но затем ей позвонили по городскому и минуты на 3 – 4 она пропала. Когда вернулась, она видимо сама испугалась, поскольку я ревела во всю и, видимо, была очень бледная. Позвали врача, хотели экстренно меня открывать, но как-то до конца я продержалась еще 15 мин. При сбросе давления что-то опять щёлкало. Как пережила ещё 5 процедур - не знаю. Перед каждой процедурой слёзы лили градом.

Считаю, что в барокамере лечение возможно и было бы полезным, но только если под наркозом Неужели чтобы насытить ткани кислородом невозможно было придумать ничего гуманнее чем это? Сомневаюсь, что хоть одной беременной кислородная барокамера доставляет удовольствие. Это просто ужасно!

Написать ответ