Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

GeekBrains

Все отзывы о компании GeekBrains (706)
Оценки пользователей 546 160
 Категория: 
Образование: Курсы
Отзыв о компании
Пользователь
19:19 25.12.2023
Санкт-Петербург
Я имела опыт обучения на нескольких платформах. GB - одна из лучших, хотя не без минусов. Справедливости ради, отмечу, что часть моего обучения субсидировалось государством. Поэтому ценность курса я соотношу с той суммой, которую оплатила сама. И в моем случае потраченные деньги соответствуют ожиданиям.

Плюсы:

хороший старт в новую профессию, даже если ты "гуманитарий",
обучение удобно совмещать с работой,
разнообразие курсов
возможность погрузиться в процесс обучения не только как ученик, но и как наставник (это мотивирует на выполнение ДЗ. Особенно людей с синдромом "отличника"),
доступ к материалам после обучения (это и правда круто!)
интересно (тут наверное, чисто субъективно. Но мне реально интересно учиться. Чувствую, что это перерастает в привычку. И мне это нравится).
Минусы:

некоторые курсы при небольшом количестве занятий максимально концентрировано наполнены информацией. За одну лекцию дают столько материала, что лучше разбить его на 2 или даже 3 лекции. Как "новичку в теме" мне временами было сложно. Гугл помогал)
курсы хорошо подойдут для тех, кто хочет войти в IT-сферу и понять, "что здечь к чему". Но для глубокого изучения и разбора с целью получить более высокую квалификацию, скорее всего этот формат не подойдет.
с тех. поддержкой беда. Пыталась узнать возможность перехода перед специализацией с Аналитика BI на Аналитика больших данных. Ответ был удивительным: "напишите заявление об отказе от продолжения обучения на Аналитика BI и тогда (только тогда) мы расскажем Вам, как перейти на другой курс". Пыталась узнать о сумме доплаты, о самом механизме перевода. В ответ получала только просьбу написать заявление на отчисление меня с потока. Ну как так-то? В общем, я поняла, что мы общаемся на разных языках.
агрессивная (ОЧЕНЬ) рекламная политика. Я бы ее назвала "рекламная атака". В определенный момент это вызывает раздражение и негатив по отношению к бренду.
В общем, поставила бы твердую 5-ку, если бы не ситуация с попыткой получить информацию о переходе на другой курс.
Написать ответ