Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

г. Судак (Крым) — отзывы туристов

Все отзывы о компании г. Судак (Крым) — отзывы туристов (14)
Оценки пользователей 5 9
 Категория: 
Путешествия: Города и населенные пункты
Отзыв о компании
Turist
08:05 14.12.2017

Осторожно, эти люди могут подвести и Вас! Крым, Судак, ул. Лучистая,5, Мини-гостиница "Лоза", другое название гостиница "У Сергея"

Крым – одно из самых великолепных, удивительных и замечательных мест на планете.

Каждый год мы ездим в Крым большой компанией (10-14 человек).

2010г не стал исключением, захотелось показать друзьям Новый свет, урочище Алчак, мыс Меганом, решили ехать в Судак.

Так как в Судаке мы раньше не отдыхали, вариантов размещения не было, решили воспользоваться всемирной паутиной.

Компания у нас большая, мы любим отдыхать с комфортом, поэтому начали искать жильё заранее, еще в мае. Потратили много времени на подбор вариантов. Остановились на одном, как нам показалось хорошем и надежном, на сайте название звучит гордо:

Отель «Лоза» Апартаменты, как потом выяснилось еще одно название гостиница «У Сергея», хозяин Зеленский Сергей Владимирович.

На сайте все красиво: музыка, слышен крик чаек, выставлены фото номеров и цены вполне приемлемые. Созвонилась с хозяином гостиницы, уточнила все интересующие меня вопросы. Сергей Владимирович сказал, что мы вовремя обратились, т.к. цены к августу будут расти, он готов забронировать для нас пять номеров, но для этого нам необходимо произвести предоплату пять тысяч рублей, по тысяче за каждый номер, что бы он спокойно ждал нашего приезда. На следующий день я отправила предоплату, с меня взяли комиссию за перевод 250 рублей. Позвонила Зеленскому, убедилась, что деньги поступили на счет, получила заверения, что он ждет нас в августе. Ура, мы едем в Крым!!! Скорей бы август!

Каково же было мое разочарование, когда в конце июля (до заезда осталось 2 недели), по электронной почте получаю письмо от Зеленского: в связи с форс-мажорными обстоятельствами мы были вынуждены сдать гостиницу другим людям, приносим свои извинения, как можно вернуть предоплату. И это мне сообщают не месяц назад, в июне, когда я еще могла бы подобрать другой вариант, а в разгар сезона, когда цены намного выше, чем мы запланировали потратить на жилье. Если бы нас было 3 человека, проблем бы не возникло, но нас 11. В августе найти 5 номеров в одном месте, просто не реально. Зеленский просто испортил нам отдых. Да и цены к августу, как и предполагалось, взлетели. На сайте Апартаменты Лоза были выставлены на 50гривен в сутки дороже, чем мы договорились. Да, за 5 номеров по 50 гривен на 11 дней, разница 11 тыс. рублей, я понимаю, для Крыма это большая сумма, но это не повод подводить людей, портить им запланированный отдых, терять свою репутацию и честное имя.

После того, как нам было отказано в жилье, Зеленский на всех сайтах продолжал активно предлагать наши номера, но уже по другим ценам (все это я видела, т.к. начала заново искать варианты заселения), так что все его форс-мажорные обстоятельства – это простая жажда наживы.

Не для того мы бронировали жильё в мае, за два с половиной месяца до заезда, когда ещё есть выбор и цены не кусаются, чтобы в августе метаться и искать то, что уже не возможно найти!

P.S.:

Предоплату Зеленский вернул, но только 5 тыс. рублей, а то, что я потратила на перевод, на телефонные переговоры, на поиски новых вариантов.........................

Где же справедливость? Значит, хозяева жилья страхуют себя от всяких форс-мажоров предоплатой, а как же быть нам, туристам, где наша страховка? Кто должен нести ответственность за неисполненные обязательства?

Никому не посоветую ехать в Лозу, всем известно: «Слухами земля полнится», «Принцип бумеранга», «Земля круглая» и т.д., много можно приводить афоризмов, но легче от этого не становится. Бог им судья. Делайте выводы сами и не попадайтесь на ту же удочку.

Написать ответ