Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
«Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали.
Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики.
Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось.
Отдал за авто 1, 7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше».
Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен. Расход приемлем – 11-12 литров. Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5?) – это видать из за длинных передач. По грязюке пока не ездил – весной посмотрим. Но уже есть проблемы: 1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?! ? 2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать).
пишу ощущение после тест-драйва, требователен к качеству топлива, заправили аи92 на частной азс и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят, в остальном машина не плоха, подвеска, управляемость лучше чем на других именитых брендов. вариант для джипперов. смущает двс, всего 4ре горшка для такой большой машины... расход 25л/100км средний
Тут менталитет мне подсказывает, что понятие "большой Жып" тут напрочь перечёркивается другим-китайское гугно за почти два ляма остаётся гугном вне зависимости от объёма.
Какой-то он лупоглазый, решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе, цена бы в 950т. деревянных куда ещё, но в полтора мл. это врятли, тут 90% будут б. у Прадо брать, или новые тигуаны. продажи 200-300штук в год от силы...
Это Говно и от 1. 5 ляма! ? Да уж лучше Крету купить за лям траста в максималке и на 200 тысяч можно всю жизнь Газель-доставку нанимать.
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
«Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2017: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе.
Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к. впечатления сложились неоднозначные.
Интерьер и экстерьер современные: вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу.
Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно.
Но были выявлены и недостатки:
Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет».
Раньше присматривался к «Тунланду», но не купил его только из-за кузова – больше хотел не пикап, а именно внедорожник. И вот недавно увидел в салоне «Саванну». Несколько дней подумал и решил, что нужно брать. По деньгам смог себе позволить только базовую комплектацию с двигателем на 201 л. с. и МКПП (5 передач). Внешне автомобиль нравится – как для «китайца», он выглядит достаточно самобытно. В его дизайне нет ничего лишнего – все сдержанно и со вкусом. Салон просторный и довольно-таки комфортный. Отделка не то чтобы очень дорогая, но все сделано аккуратно – по крайней мере, пластиковые детали не скрипят. Кресло, в принципе, удобное, но лично мне не хватает поясничной поддержки (быстро устает спина). Руль кожаный, приятный на ощупь. Регулируется, правда, только по высоте. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Багажник и вовсе огромный. Не нужно постоянно складывать сиденья. Из благ цивилизации здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, обогрев заднего стекла и т. д. На мой взгляд, для самой дешевой версии это неплохо. В техническом плане машина меня полностью устраивает. Мощности двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Передачи переключаются легко. Да и полный привод не лишний.
«К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2017, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением.
Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с.
Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально: дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет. В салоне находиться приятно - материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно, скрипов и шорохов нет.
Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте.
На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей, багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается).
Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо.
В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе».
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.
Считаю "слабым" местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по "говнам". А так, машина хорошая получилась.
Внедорожник китайского происхождения Foton Sauvana вполне годен, читаю негатив и удивляюсь, если честно. Взял весной этого года, выбирал между Пикапом Тунданд и этим. Выбрал Саувану. Есть 2 варианта, 5 местный и 7 местный, я взял повместительней, там получается еще ряд кресел добавился. На объеме багажника не сказывается, а вдруг когда пригодится. В салоне обивка в Комфорт сборке сделана из эко-кожи, она не пахнет и на ощупь выглядит крепкой. Сиденья удобные. Много элементов управления, дисплей, система контроля климатом, подушки безопасности, объемная акустика.
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь
В общем решил я сменить свой УАЗ на что нибудь поинтереснее, надежнее и качественное. Критериями был полный привод, рама, большой багажник, автомат, мощный двигатель! Начал поиски в интернете, выбор был между прадо и паджеро спорт. И вот еду я значит в автосалон, и смотрю на обочине стоит какой то не понятный прадик китайского происхождения))) Остановился, оглянул его со всех сторон, и решил пройти в автосалон, узнать что же это за зверь такой! Зашел, менеджер повел показывать машину. Платформа говорит от тойоты фортунер здесь, двигатель совместгно с мерседесс разработан (в это поверил т. к. у меня два грузовика FOTON и там очень многое подходит от мерса), коробка говорит ZF 6 ступенчатая, мосты и раздатка американские! Послушал поверил, присел внутрь, а там прям реально ОЧЕНЬ огромный салон, простая эргономика, все понятно и просто, как мне и надо. Менеджер сказал что гарантия на машину 7 лет, и у меня чуть челюсть не отвисла)))) А главное что за это мне нужно отдать всего то 1, 6 миллиона! Все посмотредл прокатился (правда только по территории салона, но этого было достаточно), и поехал смотреть прадо и паджеро! В итоге вернулся обратно в FOTON, оставил задаток и поехал в банк за деньгами! на следующий день забрал машину с установлеными на нее тонировкой и ковриками за 1630 тыщ!
Езжу уже месяц на ней, особо не гоняю, но в грязь заезжал! Итак расход в городе примерно 13 литров, против 11 которые говорил менеджер, но это ничто по сравнению с уазиковскими 17 л, ездил на ней в Сочи расход составил 8 литров на сотку, в грязи 17, 5 л.
Машиной очень доволен, сомневающимся очень рекомендую!
подвеска и тормоза подходят от тойоты и продаются почти везде! проверял по вину!
Кстати покупал в Краснодаре на горячеключевской 2 !
Всем ровных дорог и не гвоздя ни жезла!
Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок - чужой, коробас- чужой, тележка - чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе
Ну как не особо он и подешевел, ну хотя бы ниже 2 лимонов цена упала. Конечно обидно, я свой Фотон Саувана брал еще за 1, 7 млн (сейчас можно на 300 тыс дешевле). Ну зато одним из первых поездил опробовал. Неплохо, до этого катал фольксваген, да убил я его, печальная история… Ну эта машинка хорошо ездит, единственное это механическая коробка, непривычно. Зато салон удобный. По поводу ТО регулярно вожу, пока молчок - все окей. Ничего не отвалилось, езжу без задней мысли
За такие деньги у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки.
Автомобиль Foton Sauvana внедорожник - Смешанные чувства. Машина сделана хорошо, но расход топлива на бензиновом движке ужасает...
Достоинства:
Недостатки:
На тест-драйве эта машина с бензиновым движком (215 л. с. ) показала расход топлива 23, 5-25, 0 л/на 100 км. Катались по городу где сильно не погоняешь.
Машина хорошая, что называется - "крепко сбитая". Но вот расход бензина зашкаливает. Тем более, что производитель требует лить не ниже 95-го бензина.
Думаю, что следует подождать дизельную версию...
Интересный автомобиль – думаю, при адекватной цене станет отличной альтернативой не только другим «китайцам», но и рамным внедорожникам прочих марок. Интересно выглядит и внешне, и внутри, визуально собран очень добротно – как будет на деле, можно будет узнать только на «живых» машинах. Салон на вид вместителен, семь посадочных мест вообще отличное подспорье для семейных людей. Характеристики двигателей хороши, особенно бензинового варианта, да и по остальной технике автомобиль современен. Уверен, что отлично будет вести себя и на дороге, и за ее пределами. При нормальном ценнике можно будет рассмотреть в качестве замены «Патриоту», но если стоимость установят выше 1. 6 миллиона рублей, как в Китае, то не думаю, что внедорожник станет востребованным.