А теперь по пунктам:
1. ДИЗАЙН.
К моменту выпуска превзошел все ожидания. Помните, как он появился в бандиаде про Джеймса Бонда. Эффектно!
2. ЭРГОНОМИКА
Все хорошо продумано как и в старом мондео предыдущего поколения, да и почти ничего нового не придумано!
Из плюсов: Даже в базе регулировка сидения водителя во всех направлениях. Удобный подлокотник. Удобная посадка за рулем. Хочешь сиди высоко, хочешь как в боллиде. Широченный задний диван и место для ног везде хватит. Удобные приборы, расположение кнопок понятное.
Из минусов: Водителю не просто открыть перчаточный ящик. В базе нет подсветки зеркал в козырьках. Бутылки болтаются в карманах дверей. ОГРОМНЫЙ МИНУС: Нет отверстия для лыж в заднем сидении.
3. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ
комфортный авто. Подвеска - супер, руль четок и выверен. Шум в салоне от двигателя уже с 3000 оборотов. Даже в базе регулировка сидения водителя во всех направлениях.
Сидения удобные и комфортые. Багажник открывается с кнопки, правда не поднимается сам почему-то4..
4. ОТДЕЛКА. За 700 - хорошо, но есть и за миллион с лишним, тогда не годится, так как отделка в принципе не сильно отличается от комплектации.
Торпедо - мягкая, тихая, салон такой же... Придрался к салону только по скрипу индикатора парктроника ( устанавливал дополнительно).
В частности: Пока писал, понял, что зря 2 звезды поставил - придраться больше не к чему!
5. ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Здесь все ясно - ФОРД - он вездесущь. Вот только качество его (обслуживания) - страдает. покупать советую в GENSERE - обслуживать везде, кроме... ХАЛТУРЩИКИ ОНИ (опишу в проблемах)
6. ОБ УСЛОВИЯХ РОССИИ.
в морозы ( -30) заводился - на ура, с пол оборота! Мелочь, а приятно - автоматически включается обогрев в мороз, в жару кондиционер.
Остальное - только минусы: ужасно низкий клиренс. Замерзал замок капота (болезнь не только мондео), стучало что-то в подвеске.
плюсы - с весной оттаяло!
7. НАДЕЖНОСТЬ.
прочитаем пункт 6. Остальные узлы и агрегаты работают на 5 с плюсом. Межсервисный пробег - 20 000. Двигатели надежные все, коробки тоже у форда отличаются надежностью.
8. ХОДОВАЯ.
Отлична на уровне авто данного класса. Провоцируй - не спровоцируешь. IVD ненавязчиво исправит ситуацию... Вашина просто впрыгивает в повороты. Крены кузова лучшие в классе. превосходит Пассат, Кэмри и даже Мазду с их валкостью. (на Avensis - не ездил). Что-то здесь инжннеры FORD сделали лучше конкурентов и намного. Подвеска работает на 5, стыков не чувствуешь, рельсы (здесь кто-то писал) - переезжать нужно аккуратно. Это же Мондео - рельсы нужно достойно переезжать, а не перепрыгивать!
9. ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Здесь мондео выигрывает и не только ценой. Дизайн, Комфорт, Ходовые качества... У конкурентов просто цена неадекватно завышена ( евро уде не 456 а 39 - так что)... Поэтому здесь у Мондео нет конкурентов.
10. ИМИДЖ.
Пассат - ждем следующего поколения. Мазда - намек на спортивность и teens, который умолял папу купить именно ее - за рулем. Кэмри - пенсия на подходе (кто бы что ни говорил), Avensis одновременно свеж (экстерьер) и стар (интерьер). Mondeo - дело вкуса.