Надежные двигатель и трансмиссия, обеспечивающие неплохую динамику, недорогие расходники и запчасти и необременительные цены на обслуживание, плотная короткоходная подвеска = отличная управляемость и устойчивость на трассе. В коплектации уровня Titanium - богатый набор опций, включая полезные подогревы зеркал, лобового стекла, сидений. Солидная внешность и качественные материалы просторного салона. Великолепный свет с биксеноном и секциями подсветки поворота.
Странная логика расположения салонного и воздушного фильтров, замена которых требует наличия инструмента. При в целом хорошей шумоизоляции есть поскрипывания и стуки пластика, появляющиеся в сильную жару и сильный холод. Круглые воздуховоды в салоне симпатичны, но не позволяют выбрать нужное направление потока воздуха.
В целом по-настоящему серьезных просчетов и недостатков не отметил.
Обычное для Фокуса-3 и Мондео-4 постукивание рулевой рейки (началось на 30 тыс. км.) можно устранить недорого и несложно. В интернете уже есть масса информации.