Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ford Mondeo (2009) — отзывы

Все отзывы о компании Ford Mondeo (2009) — отзывы (15)
Оценки пользователей 7 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
RioGrande06
18:48 16.09.2017

И снова здравствуйте. Вот я недавно написал отзыв "Вся Европа на Мондео 3", продал и купил Мондео 4, в надежде на что? А на то, что это ведь все же новое поколение, тра ля ля. И возможно, все будет чуточку лучше чем было...

Ох ….. Как же я ошибался. Купив Мондео 4 первое, что меня стало раздражать (прям с первых минут реальной городской эксплуатации) это дебильный %удалено% кузов. Из-за сраных, идиотских и бесполезных норм евросоюза о том, что капот должен находиться на определенной высоте от двигателя, большинство новых машин выглядят просто уеб-щно. А уж про эксплуатацию я вообще молчу. Так вот сидишь ты в новом поколении модели и смотришь %удалено% прямо в щиток приборов. И это при моем росте 180 см. Ебануца. Чтобы в окно выглянуть нужно на сидушке подпрыгивать (усилиями мышц на жопе))). Идиотизм какой-то, честное слово. Лобовое стекло расположено под таким углом, что его наличие (этого угла) нужно %удалено% нивелиром устанавливать. Смотришь как в вертикальную щель в заборе и опять же чувствуешь сябя полным дебилом. При этом заднее стекло вообще расположено АБСОЛЮТНО %удалено% ГОРИЗОНТАЛЬНО. если смотреть под прямым углом - его высота максимум сантиметров 10, не больше. Эти идиоты в евросоюзе думают, что повышают безопасность машин. Ага, очень безопасно, если из машины нихера не видно. Стойки лобового перекрывают нахер весь обзор. Налево смотришь - видишь дверь. Направо смотришь - видишь дверь. Прямо смотришь - видишь щиток приборов. В зеркале заднего вида отражается какая-то нелепая щель, которая больше похоже на ... эээ, чето я увлекся. Едем дальше. Распрекрасный %удалено% четырехцилиндровый двигатель, который нихера не едет, но и это еще не все. Ты не можешь купить V6 не от того, что денег не хватает, а от того, что их больше на Мондео оказывается не ставят. Я в прошлом отзыве писал о том, что 1.8 мал для Мондео 3, а уж 1.6 для Мондео 4... это вообще no comment.

Багажник. Да, что там багажник, у меня вообще такое впечатление, что у этой машины сильных сторон просто нет. Какой смысл откидывать спинку сидений, если перегородку опустили на 10-15 см и туда больше ничего не положишь, и уж тем более там не поспишь в случае крайней необходимости (см. мой предыдущий отзыв).

Опции... А че опции перечислять? Они сейчас везде есть и везде одинаковые. Даже в лифанах все есть, а в Мондео нет ни-у-я.

Практичность. Салон марается просто чистыми руками - остаются белые следы, которые потом ничем не оттираются. Захочешь поменять перегоревшую лампочку на трассе, ночью, в декабре, в 30 градусный мороз - снимай передний бампер, решетку радиатора. Удобно же правда. Сейчас наверное кто-то скажет - да вот мол, бампер снимать не обязательно, там есть один хитрый способ... - да %удалено% сейчас ебучая ночь на дворе, мороз просто %удалено% какой, у меня перегорела лампа ближнего света и я не хочу искать "один хитрый способ", я хочу вынуть 2 штырька, как в Мондео 3, поменять по-быстрому лампочку и ехать дальше. Дебилизм %удалено% полный.

Про плюсы управляемости даже писать не буду. Все то же самое, что и в 3 модели, ничем не лучше. Управляемость - отличная, серьезно. Все остальное говно, включая внешний вид. Всем спасибо.

Написать ответ