Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Купил жене кугу 2013г., сам езжу на динозавре Патрол 4,8 АКПП, (2004 г. в.)Честно говоря уже пожалел, что купил ей кугу! Ездит жена очень аккуратно, как никак первая машина в её жизни, да ещё новая, первого ТО ещё не было, но зато на 9 тысяче км."загнулась"рулевая рейка, по гарантии поменяли в течении 2х недель. Проехав 4тыс. км. снова в сервис, машина перестала заводиться. Попробовали вызвать эвакуатор по праграмме Форда, дохлый номер, они даже вин своей машины в базе не видят! Вызвали обычный эвакуатор и в салон. На следующий день узнаю, сгнили провода АБС. Сам за рулём больше 25 лет, у меня вопрос. из чего делают провода? из бумаги что ли! В наличии проводов естественно нет, опять ждать полторы недели! Живём за городом, ни автобус ни другой транспорт не ходит, бедный мой мозг где ты был когда покупал это дерьмо, сейчас тебя тихонько начнут разрушать! Сейчас не автомобили выпускают а гаджиты на колёсах! И куга не исключение, ни одному знакомому не посоветую покупать эту "какашку"
Привет всем,кто читает этот отзыв.....Вернее всего будет начать с машин,которыми я владел.Конечно копейка и шоха не в счёт,именно с них я начал.После 3 лет эксплуатации этих двух машин,вернее не я их эксплуатировал,а они меня,я наконец то приобрёл тойота Vista 4wd 1989г,потом ниссан Cefiro 1992u 3,0,хонда Одиссей 2002г,Субару Легаси 2002г,и наконец последний авто,который был к душе,это тойота Ипсум 2002г 4wd.Отличный авто,но после 4лет эксплуатации захотелось чего то новенького.Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т.р.Свою продал за 500.И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто.....конечно в кредит.Встал вопрос какое.Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек.Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок.Пришли в Хюндай,посмотрели,посидели,ну.....вроде и ничего,но отделка салона не на высоте,знакомые сказали,что это всё скоро заскрипит.Куга понравилась сразу,внешний вид отменный,салон тоже,сидушки в ровный пол,клиренс большой,200 кобыл,тем более турбо,панорамная крыша,би ксенон,кожа и прочие прибамбасы.Записался на тест драйв,вернее сразу же прокатился.Ну что ощутил,было такое ощущение,что переднее сиденье коротковато,как и писали,потом при дальнейшей эксплуатации оно исчезло,к левому рулю тоже надо было привыкнуть,но мощьность нареканий не вызвала,шустрая,управляется легко.Вышли с салона и я понял,что всё таки машину надо брать новую.Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный.Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп.оборудования и.........в середине июня мне выгнали с салона мой авто.
Прошёл на авто 7000км.Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет.
Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем.Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там...Но ехать надо....Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально.Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал.Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало.За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р.Потом были на перевалах,в горку идёт легко.На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал.Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий.
С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал.Даже с полной загрузкой,а это 6 мешков картошки,машина идёт как пустая,не ощущая вес.
К зиме подготовился,купил резину липучку,диски,обошлось 50000т.р.Вот и началась зимняя эксплуатация.Покатался по льду,на скорости 50км машина прокатилась 1,5 метра при экстренном торможении,при заносе хорошо работает ESP,прктически рулём не крутишь,выравнивается сама.Заводится при -15 легко,посмотрим что дальше будет.Обогрев сидений радует,нагревается салон быстро и как то не сильно дуя в лицо,как это было в других машинах.При пуске двигателя зимой сразу включается обогрев лобового стекла,заднего и зеркал,что тоже удобно.Расход по городу летом 14-15 литров,по трассе 9,5.Компьютер при скорости 150км в час при включённом круизе показывал 7,5-8,7,супер.
Короче одни плюсы у машинки.Но есть и минус,который я считаю большим.Подвеска меня устраивает,не мягкая и не жёсткая,но нельзя на скорости залетать в ямки или на лежачих полицейских,какая то она коротходая.В остальном порядок,посторался дедушка Ford.
Ну вот пока и всё,за фотки не хайте сильно,я потом обязательно добавлю,ну и что будет дальше в процессе эксплуатации тоже.
Из допов поставили сигналку шехан 9,защита картере металл,коврики в салон-около 25т.р.
Добрый день хотел бы поделиться впечатлениями от автомобиля форд куга 2-го поколения. Приобрел авто в 2015 году в декабре по программе трейд ин. На сегодняшний момент пробег составляет шестнадцать тысяч с копейками. Проехал нынче до Крыма и обратно всего вышло шесть тысяч киллометров. Но немного об авто: тип привода полный 1,6 комплектация тренд плюс. Автомобиль конечно комфортен, интересен внутри удобная эргономика. Управление тоже доставляет удовольствие определенное. Из недостатков короткий ход стоек передних от этого происходит буханье на ямах, широкие боковые стойки приходится выглядывать (т. е. наклоняться вперед перед поворотом), большой зазор между дверьми и кузовом и как следствие грязь ну и прочие неприятности при посадке задних пассажиров. Ну и самый я бы даже сказал огромный недостаток это расход топлива с момента приобретения и по сегодняшний день. Причем дважды ездил на промывку инжектора хватает на 2 тысячи пробега и опять ситуация повторяется. В сервисе только пожимают плечами а сделать ничего не могут. Ну а расход 12 трасса. А так в целом авто доволен только каждый день возникает непреодолимое желание избавиться от него и чем быстрее тем лучше, так как по три тысячи за промывку платить надоело. Вообще в автомобилях форд я разочаровался но выбор остается за вами совет - неошибитесь так как сколько людей столько и мнений.
Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ничего не пропагандирую, пишу как есть.
До этого эксплуатировал Хендай Акцент 2008, Ниссан Кашкай 2011 и вот теперь Форд Куга 2 с АКПП и мотором 2.5. Сразу решил за полный привод не переплачивать, т. к. езжу в городе, а с 4wd на бездорожье не проехать. В крайнем случае зимой, но зимы какие-то бесснежные сейчас. Вначале хотел Хайлендер, но он дороговат и в кредит лезть не хотелось. К тому же менеджер проявила профессионализм в своей работе, что редко бывает в автосалонах. Вот и купил. Пробег сейчас 3500 км.
Эйфория почти прошла. Радует по сей день его внешность и современный салон с качественными материалами. Хотя на крупных кочках салон поскрипывает и шумоизоляция не блещет. В движении Кuga 2 собран, доставляет наслаждение в управлении. АКПП проста и надежна, с мотором сочетается как надо. При резком нажатии на газ думает 0,5 секунды и срывается с места. Для городского потока и быстрого старта со светофора мне хватает с головой. Кстати мощность мотора 150 л.с., до сотни разгон 9,7 с.
Задний ряд просторный, не то, что у предшественника. Спинка дивана регулируется по наклону. Багажник мал, но для покупок в супермаркете хватит. Посадка высокая и удобная. Сидения как бы спортивные, очень развита боковая поддержка. К эргономике у меня вопросов нет. Руль отзывчивый.
Вообще не радует подвеска. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Трясет прилично. Расход большой – 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Похоже такое у всех авто нового кузова. Так же видна щель над правой задней колесной аркой (сборка Набережные Челны). Из-за этого забивается сюда грязь. В плане угла наклона спинки дивана – 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок.
За три года сменил, кэмри 2008 г.в., мицу L200 2008 г.в., вольво s60 2010 г.в.,теперь куга 2.5t У всех машин свои плюсы и минусы, в куге сочитание хорошего клиренса, мщности как у хорошего седана 200л.с., и авд, позволяют чувствовать себя увренно на асфальте в любом скоростном диапазоне, зимой по глубокому снегу до дачи без проблемм, летом с короткими свесами окуратно проезжать ухбистые лесные дороги.Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто.5+
После подписания документов по покупке автомобиля, через 300метров появился "чек" о неисправности двигателя. Появляюсь в салоне. Меня успокаивают: "Такое бывает с новыми машинами". "Чек" сняли. После регистрации в ГАИ (через два дня) снова "выскочил чек". Первый вопрос, котрый задали: "Ставил ли нештатную сигналку?". Вопрос насторожил. От сигналки отказался, так как данный дивайс может негативно отразится на работе "мозгов". Стал прислушиваться к машине. Однажды ( дорога сухая, музыкаи климатотключены)при переезде "полицейского" в момент сброса и набора скорости на малых оборотах услышал звук в двигателе, похожий на стук "пальчиков". Опять салон: "Забирайте назад машину! " Сервисмены сказали, что похоже ЕГР. Предложили заменить. Поставили для эксперимента ЕГР с другой б/у машины, у которой работало всё нормально. Ничего не изменилось. Снова требую вернуть авто. Путём долгих споров и переговоров, убедили, что необходимо для обкатки проехать 1500 км. Потребовал вернуть родной ЕГР. Якобы вернули. Дел было много, поэтому появился в салоне после 4000 км. Стук не пропал, а стал прогрессировать. Салонные гномики уверяли, что отправляли на "Форд" запись стука и получили ответ, что он в пределах нормы. Я потребовал независимой экспертизы. Московский эксперт из какого-то НИИ стук подтвердил, чтоб выяснить причину и характер стука, необходима разборка двигателя. Салонные чародеи, совместно со своим юристом стали запугивать безумной стоимостью одноразовых запчастей, дорговизной услуг эксперта, которые я должен буду оплатить в случае невыявления дефекта. Шесть часов созерцания мук мальчика-техника - и запчасть, котрорую хотел увидеть эксперт, появилась на свет.Эксперт губёшками почмокал, глазками похлопал и говорит: " Дефектов не вижу. Необходима дальнейшая экспертиза ТНВД и форсунок".Их при мне подготовили к отправке, запечатав и опломбировав в коробки. Я ушёл домой пешком. Через пару дней, ссылаясь на дороговизну всех проводимых им меропричтий для поиска неисправностей, салон предложил заменить двигатель на новый. Ждать надо было 45 дней. Дал согласие. В качестве компенсации за долгое ожидание на подмену дали FF2. Прошло 50 дней. Пригласили в салон! Свершилось! Забрал машину. Но радость была недолгой! Через 70 км. на повороте в центре города заклинило руль!!! Опять салон! Руль влево не поворачивается! Опять экспертиза через несколько дней. На этот раз эксперт местный. Причина клина: порыв шланга высокого давления ГУР. Сей дефект, скорее всего, получен во время замены двигателя "кулибиными" из салона. Моё требование снова: "Хочу вернуть машину салону обратно". О всех гадостях и недовольстве можно писать долго. Результат: сейчас делом занимаются юристы, а я хожу пешком. Чем всё закончится - неизвестно!!!
Так получилось, что ездил я на разных машинах, никогда не повторяясь в своем выборе. Среди них были самые разные - спасибо капризам любимой женщины и перманентным кризисам. Но писать отзывы было "в лом" - машины в целом не разочаровывали, а писать хвалебные оды мне не хотелось. До тех пор, пока не был приобретен Форд Куга 1,6 Экобуст МКПП 2 ВэДэ. Скажу сразу - я скептически отношусь к "американцам". Но такой прыти не ожидал. У НОВОГО !!! (2014 г.в.) автомобиля на первой 1000 км (!!! ) начались проблемы с тягой двигателя и "селитёрный" жор масла. Списав на капризы турбины и компьютера обратился к дилеру (Форд Орел). Машину приняли на диагностику с безапелляционным заявлением типа "Сам дурак" и "Не гарантийный случай". После долгого препирательства и попыток доказать обратное, все-таки согласились, что диагностика за их счет. Однако "крутые" спецы... ничего не обнаружили и оставив машину у себя на стоянке стали ждать инженера из Москвы. Прибывший инженер вынес обескураживающий вердикт - у нового (повторюсь) автомобиля рассыпалась шатунно-поршневая группа, попутно приговорив цилиндры. И ежам в лесу понятно, что достопочтенный дядюшка Форд обязан поменять двигатель в сборе. Но не тут то было - замене подлежит только ШПГ и цилиндры, т.е. капремонт двигателя. На вопрос - а с какого перепугу я должен ездить на машине с капремонтом двигла по цене нового? - "специалисты" только пожали плечами - мол, решаем не мы. Правильно, подумал я, решает клиент. И отказался от машины с ультиматумом - либо новая, либо деньги. На что фордовцы сказали "нет". Поэтому теперь только суд и только деньги, вместе с компенсацией выплаченных процентов по кредиту. Уот так уот.
Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с.
Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость (хотя это и не внедорожник).
Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. км. и не одной поломки. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. км., фильтра (масленый, салонный) и через 50 тыс. км. тормозные колодки.
Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный – просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного.
Очень понравилась механическая коробка передач. Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат – на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. руб. дешевле. Иногда просто не хватает денег.
Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего (но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту – и это у них получается). Качество пластика – экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат – контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха.
Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку.
Так же хочу отметить, хорошая трансформация задних сидений в пол, можно даже в соотношении 60/40. Правда, в разложенном положении от задней двери (закрытой) до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м. Отдохнуть можно, но не растянешься.
Как уже говорил ранее, дизельный двигатель очень качественный и к тому же экономичный. Средний расход топлива: в городе 9-12 литров на 100 км, на трассе – 8-9 литров на 100 км. Но хотелось бы отметить, что в этом двигатели расход топлива очень зависит от манеры езды водителя.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что авто мне больше нравится за качество, настоящее немецкое качество. В нашем городе этот авто почему-то не распространенный, (возможно, что небольшой город) ездят, но мало. Интересовался в салонах: говорят большая очередь и до нас не доходят. Ценовая политика удовлетворительная. Но мне кажется, немного переплачиваешь только за фирму Ford.
Надежен как автомат М. Т. Калашникова! Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона - все это в одном а. м.
Плавность и бесшумность переключения автомата, хороший разгон. Тяжелые и массивные двери салона (ощущения, что сидишь в бронированной инкассаторской машине). Шикарный городской багажник, широкий продольный профиль резины, плавность всех переключателей салона от скоростей до включения габаритных огней. Бесшумный салон, суперзвукоизоляция!
Минусы: в подкапотном пространстве "некуда яблоку упасть" Зачем надо, спросите вы? Снять аккумуляторную батарею, к примеру невозможно за 10-15 минут. Я не люблю когда люк бензобака всегда открыт, даже с системой "Быстрой Заправки"
Прочитав сегодня отзыв о Куге решил добавить и своих 5 копеек...
Все началось с покупке в 2008 году рестайлингового 2 фокуса. Это был белый красавец с 2-х литровым мотором на "ручке". Машина только радовала, за 6 лет владения поменяны только расходники (тормозные колодки вкруг, свечи на 4 году жизни, и ежегодно масло и фильтра) Единственно, что досаждало, это постоянно перегорающие лампочки в ближнем свете, поскольку ставил не родные тусклые, а филиппсы или осрам с увеличенным световым потоком. Ходили они от 2-х месяцев до полу года, редко год.Было несколько несерьезных ДТП, после которых Фокус выходил без каких либо серьезных повреждений, в отличии от других участников. Например раз на сфетофоре въехал мне в задний бампер Ниссан санни - у меня один небольшой след от болтика номера на бампере и небольшая вмятинка от угла его номера, у Ниссана бампер в хлам, выпали фары, в другой раз сдавала супруга задом, не заметила Витца, на фокусе угол бампера вмялся внутрь, у Витца вмятина в салон сантиметров 40 в диаметре и 10 глубиной. Постояв 2 часа на солнце пока ждали сотрудников ГИБДД у меня бампер сам расправился и следов аварии кроме мелких почти невидимых трещинок краски на бампере не осталось. В общем машина была крепкая, а двигатель и подвеска просто огонь.
В начале 14 года решил обновить машинку, ну и под впечатлением от фокуса взял через трейд-ин Кугу.
Поначалу машина очень понравилась, но первая же поездка по трассе с переметами снега показала ущербность полного привода Куги. При подключении задних колес машину начинало кидать из стороны в сторону, что на скорости около 100 км/ч делало машину неуправляемой.
Следующее разочарование от полного привода случилось весной, когда мы поехали в деревню. На одной из улиц с небольшим подъемом и грунтовкой после дождя куга не смогла выползти, её просто разворачивало и она пыталась сползти в колею от грузовиков, из которой без трактора точно не выбраться. Пришлось дорогу объезжать по траве, рискуя бамперами и колесами, поскольку в ней могло чего только не быть. После этого я обращался к дилеру, но получил ответ, что так настроена система полного привода, и других прошивок, влияющих на её работу нет.
Я смирился с этим, но стали появляться и другие неприятности.
Самый большой минус это ЛКП. При попадании камушка и сколе краски начинает отслаиваться верхняя пленка, а после нескольких моек она сходит чешуйками размером с монету. Грунтовка отваливается от железа вместе с краской. У меня в одном месте шаркнули машину на парковке, в этом месте краска отвалилась вместе с грунтовкой, Само железо тоже очень тонкое, единственный плюс это хорошее цинковое покрытие. За год на месте, где ободрали краску до металла не появилось даже намека на ржавчину.
На сегодняшний день у меня пробег 70000.
За это время поменяно:
- тормозные колодки "вкруг";
- байпасный клапан;
- подшипники шруса на передних колесах (по гарантии);
- пыльник шруса 2 раза;
- клапан в турбине (по гарантии);
- передние стойки.
На втором году владения были толчки при переключении в коробке, но они появлялись хаотично и в сервисе причину их появления не определили, сейчас опять появляются.
Есть и положительные стороны, подвеска изначально настроена хорошо, и неплохо проглатывает дорожные неровности. Но машина очень не любит калеи на дороге, в таких местах плохо рулится.
По аккустическому комфорту, по сравнению с фокусом, намного лучше.
Мотора в 1,6 литра, за счет турбины хватает, но на трассе бывают моменты, когда бы запас мощности не помешал.
Задние сиденья после Фокуса, это ад.
В целом машина оставляет впечатление, будто она сделана на 3 года, после чего начинают вылезать различные болячки.
Мечтал купить Кугу и вот в 2014 году в салоне Форд-Ясенево купил 3-х летнюю Кугу в максимальной комплектации. Купил 11 ноября 2014., пробег 63000 км., предпродажная подготовка, машина находилась на сервисном обслуживании с момента продажи, все отметки сервисного центра, короче все было очень хорошо. В конце ноября поехал в г. Пятигорск, впечатления от поездки отличные. Приехав г. Пятигорск машина сломалась, вышла из строя коробка передач (стояла ПаурШифт). В сервисе только замена в сумме примерно 250 тыс. руб., хотя я проехал на купленной машине с учетом езды до г. Пятигорска примерно 2500 км. И все. Ремонт коробки чуть больше 100 т.р., но после ремонта совмещения коробки с двигателем достигнуто не было, а затем после ремонта застучал двигатель и продал я свою мечту без двигателя и коробки. Более к форду, даже с надписью "подарю" подходить не буду. Прежде чем покупать форд с коробкой ПаурШифт подумайте, а нужно ли это.
Машина полна недостатков !!!! не советую связываться вообще с а.м компании Форд !!! сужусь с Автомиром уже год, причина возврата, поломка АКПП 2 раза, турбина - замена, блок управления ДВС, течь сальника ДВС, постоянные проблемы с подвеской, сервис отвратительный !!!
С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки.
Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал "в гаражах" за 30. Из под капота стук - вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему - стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался.
Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый, не вольвовский - едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (и это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег - 16,5 т.км, тогда как можно 16.
По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.
Следите внимательно за пробегом, а лучше выбирайте марку тщательнее.
Мы, владельцы приобретенного автомобиля 30.10. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Автомобиль начал использоваться фактически в апреле 2016 г. До этого времени были обнаружены дефекты и неисправности его функционирования. В день получения машины обнаружилась проблема с давлением в заднем правом колесе, которая в салоне Рольф Форд на Витебском пр., д. 17 СПб., оказалась не устраненной. По поводу этой неисправности с давлением в колесе пришлось пригонять автомобиль еще два раза (один раз на эвакуаторе). Устранили дефект колеса с трудом только на третий раз. Эти события происходили в течение двух недель после покупки автомобиля. Наша просьба заменить колесо получили отказ в связи с тем, что колеса входят в состав комплекта машины. Замена дефектного колеса возможна только через приобретение другого за наш счет. В день получения автомобиля в салоне «Рольф Форд» обнаружилась еще одна неисправность с бортовым компьютером. Прошедшую ранее предпродажную подготовку машину отогнали в рем зону и вернули через 40 минут, гарантировав, что проблема с бортовым компьютером устранена.
При покупке автомобиля мы не были проинформированы об отсутствии подогрева сидений. В предыдущих трех автомобилях производства США: Гранд Чероки, Компас и Додж Нитро, подогрев сидений входил в штатную комплектацию. Об отсутствии этой опции мы случайно узнали во второй приезд в салон по поводу ремонта колеса.
26 августа 2017 года в автомобиле неожиданно отказала вся электронная система управления (заблокированы автоматическая коробка передач, дверь багажника и все четыре колеса). Самое главное - нельзя было запустить двигатель никаким образом. Следует подчеркнуть, что этих дефектов в течение всего лета не было, поэтому предвидеть развитие таких событий было не возможно. Связавшись со службой поддержки сервиса, выполнили последовательно все их рекомендации. Однако это не привело к положительному результату. Нам было предложено прислать за машиной эвакуатор за наш счет с оплатой двойного расстояния от дачи в Псковской области до Санкт-Петербурга (800 км. в оба конца) с вычетом оплаты 80 гарантированных км. Причем, эвакуатор должен был прибыть за нами в течение двух дней (по стоимости услуга в размере 40000 руб.), что нас категорически не устроило. Потеря такого времени и финансовых средств не входило в наши планы, так как были заказаны номера в гостинице г. В. Новгород, куда планировалась поездка в этом автомобиле. В итоге нам пришлось заказать эвакуатор из г. Псков за свой счет (20000 руб.) Когда мы пригнали автомобиль в салон на эвакуаторе в салон «Рольф Форд» 27 августа и сдали машину, нам было отказано в компенсации наших затрат на доставку автомобиля ни в каком размере.
Ремонт был выполнен за 5 дней. В качестве причин отказа электроники было указано разрушение нового штатного аккумулятора. Аккумулятор заменили, автомобиль вернули с перезагруженным в очередной раз бортовым компьютером. Внешними специалистами было сказано, что нам крупно повезло, что дефект управления электронной системы произошел не во время динамики автомобиля на трассе.
В заключение мы можем констатировать, что если бы сейчас встал вопрос о покупке автомобиля этой марки, мы ни в коем случае не приобрели машину этой модели отечественного производства.
До осуществления дальнейших общепринятых действий по поводу автомобиля с таким количеством дефектов, которые лишают нас уверенности в надежности нашей машины и ее безопасности в дальнейшей эксплуатации, ждем ваших комментариев и предложений.
Не буду описывать как и почему стал обладателем этого авто. Скажем так было 1.4 мл. вот и думал взять кроссовер только новый, с мощным двигателем и АКПП, смотрел разные, а купил этот. Взял в салоне форд, авто Тест-драйв, с пробегом 7500км. за 1мл 90тысяч руб. 2011г.в.сборка германия ,купил в мае 2012 г уже с защитой и ковриками в багажнике и салоне, просили они за него 1мл 140тыс, но я на палтос их подвинул.Новый тогда стоил в такой комплектации ТИТАНИУМ 1мл 320тыс плюс допы .Денег хватало и на новый, но я подумал что этот взять выгоднее, дилер при мне сделал Т.О. поменяли масло и фильтра короче все что нужно с занесением отметки в сервесную книгу- это было мое обязательное условие и деньги еще остались которые в дальнейшем пригодились купить новый ФОКУС для супруги. Теперь о машине: пробег на данный момент 18000км- полет нормальный. Что радует, так это работа двигателя и коробки при нажатии педали в пол авто моментально ускоряется не хилым рывком, на любой скорости,турбина помогает, разгонял до 200км в час пойдет и больше, но не стал, подумал что и этого достаточно, короче едет отлично.Расход в городе 14л. если топить, то больше, но бенз меня не напрягает (только 95. Рулит тоже достойно, правда на скорости 90км входя в крутой поворот кренится, но это я просто проверял, не думаю что так ездить надо, машина всё таки высокая. Подвеска нормальная, в меру жесткая ,клиренс и полный привод позволяет ездить по такой грязи куда на седане или хетчбеке даже не сунешся. Салон без изысков но вполне достойный,всё под рукой, сиденья удобные, климат работает хорошо, посмотрим как будет зимой. Что не радует-заводится кнопкой, но нет доступа без ключа- тогда зачем это надо если все равно брелок доставать. Круиз контроль вещь очень удобная, но кнопки без подсветки- ночью их не видно. Магнитола сони играет хорошо, но если прилично прибавить- дребезжат обшивы дверей . Голосовое управление климатом и мафаном только по английски- тоже не айс хорошо .В зиму обязательно сделаю Т.О. вроде 6-7 тыс. руб., зимние колеса уже готовы как поставлю фотками дополню . Подводя итог могу сказать что при всех маленьких минусах Форда Куга 2500Т есть один ЖИРНЫЙ плюс это двигатель и АКПП. Хотя новые Куга которые будут продаваться в 2013г нечего этого иметь не будут