Недавно продал своего Фьюжина (Fusion) которого купил в Дженсере в конце 2008г, Купил как второй авто, чтобы спасти деньги в кризис, т.к. не раз государство "кидало", сделав из денег фантики. В то время у меня был праворукий Сузуки Свифт-Игнис. Мечтал найти ему леворукого брата, но к тому времени их уже сняли с производства и стал вопрос: что брать. Несколько лет по ТВ гоняли агрессивную рекламу Фьюжина: "высокий, вместительный" и тд. И признаться реклама действует: стал присматриваться, как-то в Ашане залез в рекламный экземпляр и немного "запал".Коней 2008г, деньги "горят" надо на что-то решаться. Долго бегал-звонил по салонам, к вечеру субботы приехал в Дженсер-Ясенево. Походил, присмотрелся к Фюьжину, другим и вступил в связь с менегером. Профессионально меня охмурил, суля скидки и бонусы. Сделал заказ, внёс в кассу залог и тут уточнил цвет - темно синий. Цвет не понравился, но менегер сказал, что авто уже "привязан" к заказу и других нет, а аванс уже внесён. Через неделю приехал забирать, мне выкатили Фьюжина в простой комплектации и остатки энтузиазма куда-то испарились. Но "караван уже пошёл"... Без радости, даже с досадой с досадой забрал авто и поехал в гараж. При ближайшем подробном рассмотрении впечатление о машине даже ухудшилось - практически "дедова" четвёрка", только в АВС и усилителем руля, но новая.. Оставил в гараже до продажи японца. Вот его я вспоминал добрым словом, жаль, что был на крыше.
На учёт поставил в середине августа 2009г., ездить стал с апреля 2010г после продажи Сузуки. После японки Фьюжин совсем не понравился; двиг 1,4л откровенно слаб и не раз глох, при наезде даже на небольшие неровности слабый кузов "хрустит", " И не радует убогая комплектация.