Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ford focus 3 (2012) — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Ford focus 3 (2012) — отзывы владельцев (12)
Оценки пользователей 5 7
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Id20183599
23:56 13.01.2018

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске , в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис . Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса , я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.

Написать ответ