Яб еще добавил что люто убивает не просто долгий, а кривой матчмэйкинг, когда несколько игр подряд команда свежих низкоуровневых нубов помирает под ударами команды уже подзадрочившихся ребят гораздо более высокого уровня и рэджквитят, и выбор режимов.
И еще грамотное решение того что уничтожение и схватка это как бы два разных режима, но это одна и та же кнопка в меню выбора, и нужно ставить приоритетность одного режима над другим, что в половине случаев вообще ничего не дает и все заходят не в тот режим, в который хотят играть. А так как много кто хочет выполнить дополнительные задачи по контрактам и им нужны вполне определенные режимы — это часто приводит к массовому ливу половины команды прямо на старте матча. Можно конечно сказать что они заменяются ботами, но если есть доступные игроки, то боты заменяются вновьприбывшими.
Но это предмет отдельного разговора, когда ты ищешь игру, и вступаешь не в новую игру, а вот вместо другого ливнувшего игрок, и сходу видишь что вы примерно через пару минут проиграете, потому что вообще все слито уже без шансов.