Достоинства:
Атмосфера, Музыка,Актёры,Режиссура
Недостатки:
Не каждый поймёт, не каждый оценит
Сегодня актуальнее обсуждать новую картину - 12 лет рабства, режиссёра Стива МакКуна, но я её ещё не видел, поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями о его прошлой работе.
Фильм "Стыд" увидел свет в 2011 году и получил много разных откликов, на этом же портале в основном рецензисты выступают со своим "фи".
Но я пишу здесь не о чужих впечатлениях, а о чужих заслугах, что принесли мне массу впечатлений. Фильм "Стыд" зарисовывает нам происходящие на экране сексуальные приключения с эротноманом и сексоголиком по имени Брендон в исполнении Майкла Фассбендера.
Главный герой часто мелькает в кадре голым, зависает на аморальных сайтах, время от времени практикует мастурбацию и вообще он весьма удачливый соблазнитель.
В картине множество откровенных сцен, но все они сделаны со вкусом и особым очарованием, МакКуин сделал фильм в котором не нужно слов.
Это становится заметно, когда к Брендону приезжает его сестра Сисси в исполнении Кэри Маллиган. Брат и сестра плохо общаются, скажем брат её даже недолюбливает, презирает и не радует его, что в мире есть ещё одна душа одной крови с ним.
Каждый диалог брата и сестры создаёт впечатление в своей незначительности, режиссёр продемонстрировал такой уровень постановки, что слова просто не нужны для того, чтобы понять чувства героев, движущую силу и боль, которую они приносят друг другу.
Музыкальное сопровождение в фильме пробирает до самых мурашек, главная тема музыкального сопровождения просто бесподобна и когда она начинает звучать слова опять растворяются в магической атмосфере этого фильма.
Именно отсутствие больших и долгих диалогов унаследовала картина от предыдущей работы режиссёра под названием "Голод" с тем же Фассбендером в главной роли, где за весь фильм один диалог. От болтовни к действиям.
Очень щепетильная и трудная тема, что режиссёр на эмоциональном уровне передаёт с такой тонкостью художника, что даже когда Брендон получает то чего хочет всё равно ему сопереживаешь. Он не может быть другим, он научился жить так...
Ничего отвратительного в картине нет, но и лёгкой её не назовёшь, фильм является очень стильной Нью-Йоркской драмой о современном жители планета земля, что ищет практичности во всём. Тем самым картина не о сексоголике, а о человеке, что олицетворяет практичное применение окружающего его мира во всём.
Этим и объясняется поведение Брендона, он может переспать с любой проституткой, девушкой лёгкого поведения, возможно это будет даже мужчина лишь бы не было никаких обязательств. Именно поэтому он не может заняться любовью с девушкой, которая ему нравится, именно поэтому он не может быть добр к сестре. Всё это обязывает, а иметь обязательства не практично!
Мир Брендона состоит из прямых линий и острых углов, его представление о взаимоотношениях полов выглядит как чёрное и белое не имея других форм и оттенков, но он остаётся полноценным членом общества, что живёт по своим правилам не желая менять свой мир, но с появлением сестры его мир должен измениться.
Сцены сексуальной наэлектролизованности просто завораживают, я влюблён в этот фильм! Я не обещаю, что с вами произойдёт тоже самое, но так вот вышло, что эта картина стала для меня одной из самых любимых!
"Стыд".