— Большинство основных и побочных заданий невероятно скучны. Зачисти завод/больницу/+100 зданий.
— 80 % игры - шутан. Уговоры, подкупы, запугивание остались в той части рпг, которую решили не развивать, но укоротить.
— Диалоговая система. Но даже бог с ней с системой. Сами диалоги литературными неграми писаны. Настолько они, в массе своей, бедны языком и сухи.
— Примитивный основной сюжет.
— Концепции "210 лет спустя". Словно 10 лет прошло с момента ядерной войны, а не два с лишним века.
— Строительство... Безусловно, очень важный и нужный элемент для экшн-рпг.
+— Крафт реализован хорошо. Но из этого вытекает безумная клептомания.
+— Графика & Анимация лиц & Дизайн локаций. Цветовая палитра и графический движок вызывает небольшое отторжение. Анимация дубовата. А Дизайну локаций не хватает красок на фоне "многоэтажка - коттедж - бетонная коробка".
+— Система прокачки. Тут можно очень долго распинаться. Эта имеет право на жизнь. И все же уклон в экшн и крафт сильно сказались на полезности одних и сомнительности других навыков.
+— Интересные компаньоны. Не все.
+ Доработанная шутерная часть.
+ Как ни странно, та часть повествования, что подается через записи терминалов и прочие документы.
Итог: Тотально вторичный продукт и как игра серии и как самостоятельное творение.