Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Этнографический музей «Этномир» — отзывы

Все отзывы о компании Этнографический музей «Этномир» — отзывы (19)
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Путешествия: Достопримечательности
Отзыв о компании
dushkinaira
21:19 01.10.2017

Неосмотрительно решили провести корпоративное мероприятие в туристическом комплексе Этномир. Мероприятие должно было происходить с 12-00 03.06.2016 по 13.00 04.06.2016.

Сперва про ложку мёда в бочке дёгтя. Внешне все достаточно красиво: природа, постройки в разных этностилях, травка покошена, деревья пострижены, дорожки подметены.

Теперь по фактам. 1. Стоимость номера - 4000 руб в сутки. Сейчас пишу конкретно про отель Непал. В номерах нет кондиционеров, очень плохое освещение, полумрак. Ночевать готовьтесь в компании тараканов. Чистота постельного белья оставляет желать лучшего, на подушку сразу рекомендую стелить полотенце (оно, вроде бы, было ничего, но при плохом освещении утверждать не берусь).2. Про санузлы - отдельно. Унитаз - а-ля 80-е (наверное, нашлись стратегические неучтенные запасы на случай ядерной войны, и были проданы по рублю за 10 штук). Душ - почти над унитазом, кран треснувший и покрытый зеленой плесенью у трещины, дырка в полу изображает душевой слив. Соответственно, никаких бортиков, никакого поддона нет, можно смело становиться на пол или сесть на крышку унитаза и так принимать душ. Шторка из целлофана пытается отделить душевой кран от унитаза (видимо, чтобы проживающий в номере не перепутал эти две опции). 3. На фоне этого раковина с зеркалом выглядит просто божественно, как из другого мира. 4. Девушки, фен берите с собой, здесь про такие девайсы даже не слышали и розеток в ванной комнате не существует вообще. Зато в номере их штук 5 или 6 совокупно и ни одного зеркала. Поэтому, чтобы высушить волосы нужно иметь с собой удлинитель (это для тех, кто сушит перед зеркалом). 5. Из горячего крана вода первые 20-30 минут бежит холодная. Будтье готовы ждать. Кстати, указатели на кранах красного и синего цвета (горячая и холодная вода) не соответствуют заявленным. Надеясь на холодную, можете обжечься, рассчитвая на горячую - можете не дождаться вовсе. 6. Замок двери номера (конкретно номера №4 отеля Непал) закрывается с третьей-четвертой попытки. Бирка на ключе напомнила бирку в шкафчике для сумок третьесортного продуктового сельпо (я думала, что от руки на бирках давно номера не царапают).

Это про номер. Который, как выяснилось - не самое страшное в этом этнопространстве.

Теперь про самое святое для нашего человека на отдыхе - про еду.

Банкетное меню, которое нам предварительно прислали, внушало оптимизм и вышибало слюну. Банкет был обещан в белом шатре. Тут нас не обманули - шатер, действительно, был белым. На этом все указанные организатором услуги и закончились. 1. Никаких средств от комаров, которые обычно используют рестораторы в закрытых шатрах, не было и в помине. И на неоднократные просьбы решить эту проблему, никаких внятных комментариев мы не получили. Соответственно, банкет прошел в компании кровососущих (которые, как выяснилось, далеко не главная проблема этого заведения). Далее. 2. Все горячие блюда были поданы холодными. 3. Часть заказаных заранее спиртных напитков принесли после неоднократных требований.4. Часть блюд, заявленные в меню, с указанной рецептурой, не соответствоали указанной рецептуре (в частности, блюда итальянской кухни). 5. Бифштекс из свинины был не прожарен (с кровью). 6. Морсы принесли через полтора часа после начала банкета. 7. Официант исчез через два часа после начала банкета и больше не появлялся. То есть час с лишним мы были без обслуживания. Стоит отметить, что фициант, по скорости обслуживания, напоминал ленивца в брачный период. Звонить и что-то требовать, как оказалось, некому. 8. Еда из кухни по шатрам возится в машине в открытом виде. Соответственно, были свидетелями следующей картины: официант уронил корзину с хлебом на землю, собрал весь хлеб с земли в корзину и спокойно поставил на стол. Кушайте, гости дорогие! Гостеприимство в стиле Экомир?

Отдельно отступление относительно цен на развлечения. У нас был заказан квест "Охотники прерий" за 30 тыс рублей (мягко говоря, не дешево)за полтора часа. Развлечение это неплохое, но это не квест, как заявлено - это что-то типа игры в Зарницу одной командой (те, кто учился в советских школах, знает). Побегали и поиграли очень неплохо. За это, скорее, спасибо аниматорам. Пожалуй, аниматоры - это одно из немногих положительных впечатлений от Этномира. Ребята реально очень хорошо выполняют свою работу, нам понравилось. (Если племя лакота читает этот отзыв - большой вам привет от сотрудников ООО "АС Секьюрити" и спасибо за хорошо проведенное время! ).

Ну, и доконал "фуршет" перед отъездом, который пришлось ждать почти полчаса, так как про нас, видимо забыли.

Дальше продожать смыcла нет, потому что, если вдаваться в мелочи (которых для профессионалов существовать не должно), написать неприятного про данное заведение можно достаточно.

Поэтому, вывод следующий.

Очень высокие цены при полном отсутствии сервиса. Даже в нашей стране (которая вообще славится своим "ненавязчивым" сервисом) - это перебор.

Корпоративные мероприятия в Этномире проводить точно не стоит. Надеюсь, больше не придется за одни сутки пережить столько негатива. И даже пожаловаться некому было, как выяснилось)))). В Этномире персонал ни за что не отвечает)))

З. Ы. Кстати, хаски за решеткой вызвали очень неоднозначные эмоции. Собак было очень жалко.

Написать ответ