Хочу написать отзыв. Купил дверь. С установкой более 30 тысяч обошлась. Привезли -установили. После отъезда мастеров и подписания бумаг пошёл повторно осмотреть свою "радость" и обнаружил ПЛОХО заметную мятину на верхнем углу дверного полотна. Без признаков удара. Понятно, что видна она при определённом свете. И на работу не влияет. Но все же неприятно. Заводской это дефект или дефект транспортировки/ хранения я сказать не могу так как не эксперт. После обнаружения данного дефекта немного растерялся , но все таки позвонил в службу сервиса. Претензию приняли. две недели ее обсуждали обсуждали. Я отправлял им по их просьбе фото дефекта и тп. Повторюсь, две недели они решали и все таки отзвонились ( спасибо на этом). Сами приехать, посмотреть не соизволили. И через две недели Просто сообщили что в решении проблемы отказано. По причини : они не верят, что это не я. Я думал torex серьезная компания и дорожит репутацией. Могли бы просто приехать и отстучать нужным инструментом. Я даже полотно особо не настаивал менять. Буду писать письменную претензию продавцу. А потенциальным покупателям советую тщательно проверять дверь до и после установки. Чтобы не разочароваться как я. ((