Достоинства:
Уникальная коллекция картин,интересные легенды создания полотен,уютная атмосфера,гениальная архитектура здания и масса впечатлений
Недостатки:
Отсутствуют
Ничего подобно в жизни я еще не встречала. Сказать, что это шедевр -ничего не сказать. Выход один, собрать быстренько чемоданы и за билетом на первый же рейс в Дрезден. Вы подумаете, что я там не видел? Но поверьте мне на слово, Картинная галерея Старых мастеров – это жемчужина одного из наиболее известных собраний живописи в мире и самого посещаемого музея Государственных художественных собраний Дрездена.
«Сикстинская Мадонна» Рафаэля со своими знаменитыми ангелочками, которые так уютно расположились на нижнем краю полотна, прекрасная женщина-богиня в образе «Спящей Венеры», написанной Джорджоне, а также библейские мотивы, изображенные на картинах «Динарий кесаря» известного Тициана и «Рождество Христово» Корреджо. Все это наряду с полотнами таких гениальных художников как Боттичелли, Мантеньи, Воронезе, Пармиджанино и Тинторетто составляют сокровищницу музея. Особую ценность собрания представляют собой работы голланских и фламандских мастеров 17 столетия - Рембрандта, Рубенса, Ван Дейка, Рембрандта, Вермеера. В галерее хранятся также прекрасные работы испанских, французских и немецких художников периода 17-18 веков. Здесь хочется упомянуть Дюрера, Пуссена, Лоррена, Мурильо и Кранаха.
Дрездан собрал у себе картины из разных уголков Европы: романтичного Парижа, красочной Венеции, неповторимой Праги и все дозволенного Амстердама.
Ежегодна Дрезденская галерея встречает около 500 000 ценителей искусства.
Здание галереи, построенное по проекту Готфрида Земпера – один из важнейших музейных проектов 19 века в Германии, было открыто в 1855 году. Во время второй мировой войны основной фонд картинной галереи был эвакуирован, поэтому основная часть коллекции осталась невредимой. После окончания войны собрание галереи было перевезено советскими войсками в Москву и Киев.
И только в 1955-1956 годах, после возвращения художественных ценностей в Германию началось восстановление существенно поврежденного здания галереи, вскоре вновь распахнувшей свои двери для посетителей.