Даже одной звезды жалко
Была постоянным клиентом и пользовалась службой доставки «Перекрестка». Но то, что произошло сегодня, а, главное, как решаются вопросы, повергло в шок.
Заказала продукты моей пожилой маме в 9.00, но указала, что доставка нужна к 16.00-17.00. Предлагают выбрать время.
Но я же нигде не указала, что собирать заказ нужно в 9 утра! В итоге сборка была уже осуществлена уже в 9.20. Я подумала, что рано, конечно, но не представляла, что ругаться нужно было уже на этом этапе и не давать списывать деньги.
Продукты пролежали до 16.30 вне холодильной зоны, были переданы курьеру и доставлены в 16.50. Магазин все это может увидеть по своим внутренним камерам. Вся замороженная продукция превратилась в слипшийся ком и потекла!!! Так это и доставили. Что там внутри молочной продукции, боюсь даже смотреть.
На мои звонки и письма в чате ответ один - делайте фото. Мои объяснения, что у пожилого человека кнопочный телефон без функции фотографии, не устраивает. Регламент у них такой. А то, что я позвонила через 5 мин после доставки, никого не волнует. Ни возврат, ни замену производить не хотят. Твердят одно и то же: делайте фото.
Но я это так просто не оставлю. Вопрос не в деньгах, а в полном отсутствии уважения к клиентам.